{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO сайта, и почему она так важна для интернет-магазинов

Вы открыли бизнес и начали с каталога товаров. У вас получился простой и понятный сайт с названиями, описаниями и ценами на товары и услуги. Но красивого и удобного сайта мало, чтобы занять ТОП позиций в выдаче результатов поисковых систем.

Чтобы ваш магазин сразу выпадал по запросу клиентов, давайте сразу настроим SEO – оптимизацию в поисковых системах. Через простые шаги мы сделаем так, чтобы ваш сайт легко находили и посещали.

1) Создаем семантическое ядро. Это список ключевых слов, по которым ваш магазин легко найти. Самое яркое ключевое слово занесите сразу в URL-адрес!

Существуют очевидные и неочевидные слова, которые запрашивают у поисковиков клиенты.

С очевидными все понятно. Они чаще всего отвечают на вопрос «Где купить спортивную форму…», «Как сделать грядку для клубники…» и пр. Сократите это до короткого «Форма спортивная» и занесите это в поисковики Яндекс и Google. Они сами вам выдадут варианты, которые лидируют по запросу. Вот вам и подсказки! Это запросы миллионов людей. Проделайте этот трюк с ключевыми товарами на сайте вашего интернет-магазина. «Вшейте» в них полученные готовые формулировки. Это и есть контекстная реклама и естественные результаты. Описание ваших товаров должны соответствовать целевым запросам клиентов.

2) Если крупные маркетплейсы – ваши конкуренты, тот вам в помощь – сервис Moneyplace. io. Он сам сгенерирует для вас поисковые запросы-подсказки крупных маркетплейсов. Действуем просто: раздел «Аналитика»/категория «Ключевые слова»/ введите ключевое слово.

3) Присмотритесь к категориям товаров, которые используют ваши конкуренты. Особенно изучите профессионалов: OZON, WILDBERRIS и др. Проверьте поисковые запросы на свои товары у них — и вы легко получите основные категории.

Скажем сразу: для вас эти категории точно будут очень широкими. Поэтому жмите на более узкие разделы, которые ближе к вашим. Допустим, у вас – еда для кошек. Смело идите от запроса «Товары для животных» в узкую категорию «Для кошек». А там будет уместно использовать критерий «Корма и лакомства». Не забудьте про подкатегории («Для взрослых кошек», «Пожилых кошек») , названия пород («Мейкун», «Британские вислоухие») и тд. Если ваша категория уникальна, то укажите это сразу: «Натуральный влажный корм для кошек». Конкурентов здесь меньше, а значит, клик заказчика станет более целевой.

Это вызовет улучшение трафика на ваш сайт, а цена вопроса – ноль рублей. Только ваше время!

4) Неочевидные ключевые слова по запросам поисковиков можно найти на старом добром Яндексе. Вам просто нужно ввести в Яндекс свое ключевое слово, и этот умный поисковик выдаст самые близкие синонимы по анализу целевых запросов. Очень удобно!

Пришла пора из массы полученных запросов выбрать самые эффективные для вашего интернет-магазина. Опять же обратитесь к Яндексу. Он вам ответит по частотности запросов каждого выбранного вами ключевого слова. Запросите отслеживание результатов «Показов в месяц» — и сразу станет ясно: «Натуральный корм для кошек» или все же лучше «Купить натуральный корм для котов». Не забывайте про сезонность слов. Колебания запросов по этой причине могут сильно повлиять на доход вашего сайта. Сделать это просто по запросу диаграммы объемов запроса на ваше ключевое слово в Яндексе в течение года.

5) Не забудьте про архитектуру своего интернет-магазина. Это организация и расположение станиц на сайте. Если страниц много, то важно, чтобы клиент мог интуитивно двигаться от начала до конца и с прокруткой обратно.

Помните:

а. Придерживайтесь максимальной простоты! При этом оставьте простор для последующего масштабирования. В процессе работы вы точно захотите что-то добавить, расширить или углубить!

б. До искомой страницы сайта должно быть не более двух- трех кликов. Допустим, человек ищет мисочку для кошки. Идеальная схема: «Кошки»/ «Миски»/ Покупка мисок из продвигаемых вариантов «Миски, поилки, кормушки для кошек». Всё просто и в два-три клика!

6) Не лишне будет добавить разделы «Акции», «Купить со скидкой», «Обзор», «Лучший», «Скидка», «Лучшая цена» или «Спецпредложения». Это мы с вами начинаем уже оптимизировать страницы категорий товаров. Даже простое «Бесплатная доставка» сильно усилит позиции вашего сайта среди пользователей. Хороший тайтл может выглядеть так: «Лучший натуральный влажный корм для кошек».

Ну и главное: остройтесь от конкурентов какой-то яркой деталью и укажите это в подразделе. «Экспресс-доставка» сможет принести вам около 20% прибыли!

Выводы: исследование и грамотная встройка частотных запросов пользователей сильно влияет на продажи интернет- магазинов. Трафик и раскрутка сайта идет по четким целевым запросам. Используйте SEO своего сайта по максимуму. Даже эти простые ходы сильно помогут его продвижению, а значит увеличат ваш доход.

Сотрудничать с нами просто!

Рекламное агентство PERFORMANCE

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда