Посылки с Москвы в МО выданы курьеру 16.03, Доставка должна была быть до 19.03, до сих пор 21.03.курьер потерялся

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись

Ответить
Развернуть ветку
Елена Теньковская
Автор

Отправила 4 посылки, одна так и висит с 14.03 на складе в Москве, три посылки, 16.03 выданы курьеру и всё, на этом след потерялся, Доставка должна была быть до 19.03, но резко 19.03, поменяли статус доставки на 23.03, Авито отвечает вопросами к доставке, Доставка - понятия не имеет, где их курьер, который 16.03 вышел видимо с Москвы и всё идёт в Балашиху. И конечно одни отписки - ждите 5 дней ответ, ждите 2 дня ответ. А уж по поводу посылки, которая на складе в Москве, вообще не знают, что с ней и как.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по этим заказам, нам нужно увидеть их. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номера этих заказов и адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Теньковская
Автор

Я вам пишу из личного кабинета авито, там одни отписки, там есть всё, заказы, номера, профиль, ответила ещё и тут вам в личные сообщения, сколько можно, у техподдержки даже ответы не совпадают, они уже врут как могут, каждый отвечает новое и новое

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Выяснили, что три заказа уже успешно поступили в пункты выдачи и уже получены. По последнему заказу уточняем информацию и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Теньковская
Автор

Сейчас уже совсем обнаглели, ответ будет в течении 10 дней, вы нам разные ответы даете с покупателем, увы, но мы общаемся с ней, вы что реально считаете всех дураками? Вы сколько будете нас обманывать, каждый день новое и ни один из ответов не совпадает и ни кто, даже склад, со слов Сберлогистики, не знает где курьер, пускай ставят заказы в потеряны, украли, и возвращайте нам денежные средства, ни товара ни денег, всё замороженное висит в авито

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда