Как дизайн группы ВК обеспечил полную запись всего за месяц
Ко мне обратилась школа барабанов небольшого города. Они только начали работать с таргетологом, и им требовалось оформить группу ВК, полностью изменить весь дизайн кроме исключением логотипа.
Прошлый дизайн их не устраивал, так как в нем преобладали коричневые оттенки, а это совершенно не вязалось с новым послеремонтным обликом студии. Хотелось что-то синее+монохром, более темное и более профессионально задизайненное.
«Старый дизайн, на мой взгляд, смотрится крайне дешево и кустарно. Мы делали его в сжатые сроки и бесплатно. Группа выглядит «коричнево», особенно в мобильной версии с темной темой. Очень не нравятся иконки с товарами, это безымянные картинки, которые не отображают сути. Единственное, что актуально до сих пор – логотип. Мне он нравится, и его легко напечатать на любой продукции» - делится директор школы со мной. Я полностью с ним соглашаюсь.
Также директор предоставил мне оформление ВК другого проекта, в котором он принимает участие, в качестве референса. От этого и отталкиваемся.
Делаем ярко и современно.
В рамках работы мы делали обложку для ПК, мобильную обложку, меню, виджеты и товары. Полный комплект.
В ходе работы произошел забавный случай. На обложку я поместила барабанную установку, подходящую на мой взгляд. Наложила на нее эффекты, затерла название. Ее было практически не видно. Но директор, как профессионал своего дела, сразу идентифицировал ее и сообщил, что эта марка и модель значительно хуже, чем в его студии. И мы заменили установку именно на его вариант.
После окончания работ по оформлению группы, мы также сделали абонементы и визитки. Но визитки вряд ли понадобятся…
И вот почему. Через месяц после установки дизайна в группу и после одного очень грамотного поста таргетолога, в школе произошла полная запись. То есть по сути надобность в привлечении новых клиентов отпала. И у директора появились планы на открытие второго филиала школы. Будем привлекать клиентов на второй филиал.
Ну скажите, что круто =))