{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как упаковывать продающие кейсы?

Я тот самый человек, который заставляет упаковывать свои кейсы всех клиентов, которые ко мне приходят. Но в тоже время каждый раз ленюсь упаковывать свои😅На прошлой неделе я посвятила 3 дня описанию и упаковке результатов работы со мной. На выходе получилось 10 новых кейсов. И я решила поделиться с вами своим опытом и вдохновить на оцифровку ваших кейсов.

Кейс – это детальное описание процесса и результата взаимодействия вас и вашего клиента/ученика.

Для чего нужны кейсы:

  1. Усмирение внутреннего самозванца.

Я пока описывала свои 10 кейсов вспомнила насколько я крутой специалист в своем деле. Потому что именно результаты клиентов говорят об уровне вашего мастерства и профессионализма.

2. Прогревы/продающий контент.

Очень хорошо продают истории чужих успехов, люди смотрят, что у кого-то получилось и автоматически примеряют рубаху на себя, в надежде, что и у них будет такой же результат.

Поэтому прежде, чем купить услугу/обучение, спрашивают: «А у вас есть кейсы в **** нише?». Кейсы можно использовать на продающих вебинарах, при продаже в личном контакте, в контентных воронках. Вообщем, во всех ваших точках контакта🔥

3. Спикерская деятельность.

Что отличает новичка от профессионала? Безусловно, наличие кейсов. Когда спикер выходит на сцену и начинает рассказывать теорию, то зал часто зевает, но как дело доходит до реальной истории и разборов кейсов, народ включается. Поэтому не забывайте вшивать в ваши выступления свои кейсы. Таким образом, вы не только пользу даете, но и продаете себя, как специалиста.

4. Презентация новым клиентам.

Этот пункт особо актуален, когда у вас уже работает Личный бренд и клиенты находят вас сами. Буквально недавно меня нашел бизнес ассистент одного из ТОП менеджеров крупного холдинга и запросила мои кейсы. Ведь именно кейсы вызывают доверие и желание выбрать вас, как профессионала.

Есть 2 основных подхода к упаковке кейсов:

  • Структурный - имеет сухой формат с фактами о проделанной работе и изменениями клиента.
  • Сторителлинг – оформляется в виде истории клиента с вкраплениями структуры.

План упаковки структурного кейса:

✔Название кейса

✔ФИО клиента/ученика

✔Ниша

✔Точка А – то с чем пришел клиент

✔Запрос – что клиент хотел изменить

✔Точка Б – с чем ушел, что изменилось после взаимодействия с вами

✔Сделано – здесь описываете процессы, которые происходили во время работы

✔Отзыв клиента

Примеры структурных кейсов:

https://teletype.in/@zinaburmis/keislogachevskaya https://teletype.in/@zinaburmis/keiszaitseva https://teletype.in/@zinaburmis/keislyashkevich
Сторителлинг можно оформлять в свободной форме, но главное добавлять больше эмоций и показать какой путь шел клиент, с какими трудностями сталкивался, какие сомнения преодолевал.
Примеры кейсов сторителлингов:

https://teletype.in/@zinaburmis/keisandreev https://teletype.in/@zinaburmis/keissagidulina https://teletype.in/@zinaburmis/keisserokurova https://teletype.in/@zinaburmis/keissokolova
А где вы упаковываете свои кейсы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда