Авито заблокировал мой аккаунт и требует биометрические данные под разными предлогами
Всем привет, моему аккаунту уже 3 года, судя по дате первой продажи, 20 пятизвездочных отзывов, которыми горжусь) ну или гордился, до того момента как мой аккаунт не заблокировали...
Примерно за 3-4 дня до момента блокировки, Авито странно работал (когда заходил проверить (с пк), сообщения или статистику по объявлениям он мог показать что я не залогинился, но стоило перезагрузить страницу или перейти в другой раздел - снова был залогиненный). Поэтому когда я снова зашел для проверки сообщений и увидел плашку что нужно залогиниться - не удивился
После того как я ввел пароль от аккаунта, мне пришло следующее уведомление
Я неоднократно сталкивался с тем что были какие либо проблемы со входом (на других ресурсах), но все обходилось с тем что мне на почту приходило смс или на номер телефона, на этом заканчивался процесс восстановления доступа, но не в случае Авито.
Так как свои биометрические данные я не хочу давать Авито и реквизитов компании у меня нет, ( я частное лицо а не предприятие) решил обратиться в поддержку Авито
Я сразу же выяснил, что биометрические данные не биометрические данные а просто какой то видосик, но точно не биометрические данные и Авито все может, а я не могу ничего. И вообще чо пользуешься если не нравится, вроде бы посыл такой этого ответа.
Далее я хотел уточнить какие именно реквизиты компании, я то не компания и уточнил по пунктам из договора, в которые меня тыкали. В итоге я выяснил что причина уже другая блокировки. Первая причина, что мой аккаунт создан автоматически, вторая - являюсь ли я владельцем этого аккаунта.
Уточнил, какая именно актуальна причина, я не эксперт, конечно, но это разные причины блокировки, на что мне ответили ДАВАЙ СЮДА БИОМЕТРИЮ УЖЕ
Еще раз написал, что может быть по Тинькоф айди, там в соглашении можно по нему пройти, но ответ тот же :C
Я видел разные поддержки, даже полное отсутствие поддержки, лучше чем то с чем я столкнулся. Авито будьте добры перестать заниматься не пойми чем и разблокируйте мой аккаунт!!!
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Вы, что то долго разбираетесь