Обучение персонала!

Я много раз говорила, что обучение персонала — мой конек и одно из любимейших занятий! Отлаживая работу всей команды в целом или хотя бы одного из ключевых сотрудников, можно достигнуть нужных целей. На проектах, которые после открытия находятся на нашем сопровождении я ввожу разные инструменты, чтобы добиться результатов. ➡️ Например, в одном из клубов внедрили челлендж среди админов по увеличению выручки с помощью одного инструмента. Нужно за 2 недели с помощью планирования продаж увеличить выручку на 30% ➡️ Почему решили сделать челлендж? Клуб развивается. Продажи хорошие, но боль в том, что они спонтанные. Т.е. никто из администраторов не знает, на сколько он продаст сегодня. А такого не должно быть. Это абсолютно управляемый процесс. ➡️ По началу было сложно привить новый навык. Как обычно, проходили все стадия принятия по классической схеме🙃 Но для меня это знакомая история. Я знаю наперед, с чем придется столкнуться на этапе внедрения. Поэтому терпеливо объясняю, даю форму, все инструменты. ➡️ Здесь важный момент: чтобы внедрить какой-то процесс, нужно именно дать все ресурсы для этого. Как только оставите что-то на «откуп» сотрудникам: нужно увеличить выручку — бери этот отчет, адаптируй под себя и делай — ничего не получится. Начинают учить друг друга, в итоге учат своим же ошибкам. Работа кропотливая. Требует включения и управленческих навыков, чтобы добиться нужной цели. ➡️ Поэтому многие предприниматели бросают внедрять свои задумки, сталкивая с отторжением сотрудников. Просто не могут их перебороть. Мы же по итогу 2х недель и планомерной работы достигли желаемой цели. Теперь у администраторов новый рабочий инструмент, а у клуба выручка, которую можно знать заранее.

Начать дискуссию