Аутентичность или искусственность: быть собой или быть похожим на всех? Важно: личный бренд строится на аутентичности. Представим ситуацию: вы копируете человека, на которого хотите быть похожим. Но зачем вашей аудитории еще один такой же человек? Люди покупают у людей. Их притягивает индивидуальность и искренность. У нас очень распространена тенденция «одинаковых лиц». Все стремятся к идеалам, меняя себя, тем самым становясь клишированными. Для себя я когда-то поняла, что хочу сохранить свои особенности и свою индивидуальность. Люди следят за теми, с кем видят сходства, либо за теми, чьи ценности им откликаются. И вот здесь не соврешь! Чем раньше понимаешь эту истину, тем легче проявляться в этом мире. Не насилуя себя трендами, брендами или какими-то канонами красоты. Тенденция на «Барби», очень быстро распространилась по всем социальным сетям. Для многих образ куклы стал кумиром, к которому все яро начали стремиться. Некий образ человека без изъянов. Но разве это про аутентичность? Сейчас тренды меняются все быстрее, а мы у себя одни на всю жизнь! Любите ли вы себя настоящего?

Начать дискуссию