{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за год загрузить спортивный объект

Большинство крупных объектов спорта - дотационные проекты. Как сделать, чтобы они начали приносить прибыль?

Дворец игровых видов спорта в Ивановской области является самым крупным спортивным объектом региона. Общая площадь дворца составляет 16000 кв.м., включает в себя 6 спортивных залов, вместимость центральной арены 2500 зрителей.

Не секрет, что спорт в регионах сейчас развивается гигантскими шагами. Сегодня в России построено 322 752 спортивных объекта. Из них в федеральной собственности около 12 тыс., в региональной — 41 тыс., остальные в муниципальной. Но! Более 90% из них — дотационные.

Практика показывает, что такие организации вполне могут сами себя обеспечивать. Нужно просто их проанализировать и доработать.

Яркий пример — Дворец игровых видов спорта в Иваново, который всего за год работы мы с нуля смогли загрузить на 80%.

Что позволило достичь таких показателей так быстро:

1. Ставка на частный бизнес. То есть на арендаторов с почасовым правом доступа.

В городе множество спортивных клубов и секций, у которых есть все, что нужно для развития, но не хватает качественных площадок. Мы сделали им предложение и многие сразу откликнулись. Частный бизнес в отличии от государственных школ максимально настроен на продвижение , он гораздо поворотливее. У них есть технологии маркетинга и бюджеты на рекламу. Они продвигаются сами и параллельно продвигают нас как локацию.

2. Не снижать темпов работы в низкие сезоны (новогодние и майские праздники, в летнее время).

Обычно в этот период государственные школы уходят в отпуск, но мы продумали несколько шагов, которые помогли удержать количество посетителей на стандартном уровне.

Среди таких шагов были:

— организация спортивных сборов;

— летний детский спортивный лагерь;

— фитнес- и танцевальные марафоны.

3. Спортивные ивенты. Это могут быть профессиональные игры, зрелищные спортивные мероприятия, например, турниры по ММА.4. Концертная деятельность. Предоставление своей площадки для выступления артистов. Это очень хорошая доходная часть.

Ещё больше полезной информации в моих соцсетях:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда