Скрытая причина гибели бизнеса

Парадоксально, но на стадии крупного роста компанию губят ее сотрудники.

- Низкая квалификация,
- Низкое качество выпускаемой продукции,
- Плохой сервис,
- Дилетантский менеджмент,
- Низкое качество обслуживания клиентов и т.п.

С сотрудниками нужно работать с тем же внимание, которое вы уделяете стратегии и инвестициям.

Иначе, весь бизнес коту под хвост.

Покупатель нынче избалован, особенно в России, хочет достойный сервис: от наполнения, ассортимента до вежливого общения с ним и после продажного обслуживания.

И дело далеко от потребительского терроризма.

Дело в квалификации вашего основного ресурса - сотрудников, по всей цепи создания ценности для клиента: и внешних, и внутренних процессов, от управления до уборки помещений.

Учитесь сами? Обязательно запланируйте обучение ваших сотрудников. Особенно обучение по качеству работы.

Расходы на это должны быть забюджетированы и стать регулярной статьей, аналогично расходам на рекламу.

Без внутренних процедур повышения качества бизнес не сможет работать стабильно.

Даже большие компании гибнут, наткнувшись на этот камень.

Прямо с сегодняшнего дня введите нормы качества для каждого работника, в зависимости от его функционала.

Прямо с сегодняшнего дня введите должность ДИРЕКТОРА ПО КАЧЕСТВУ и выводом его в ваше прямое подчинение.

Помните, он - главный стратегический игрок в вашем бизнесе.

Начните с узкой терминологии качества, и постоянно расширяйте границы этого термина:

- качество продукции,
- качество сырья,
- качество поставок,
- качество переговоров,
- качество сделки,
- качество диалога,
- качество коммуникации,
- качество отчёта,
- качество программы
- качество регламента и.т.

Начав сегодня работу с фокусом на качество, вы с благодарностью вспомните этот пост год спустя, т.к. увидите результаты системы и стабильности вашего бизнеса.

Ну, а я могу предложить внедрить вам философию и методологию качества в ваш бизнес. Для этого напишите мне в личные сообщения.

11
Начать дискуссию