Авито не перевёл мне деньги за продажу по авитодоставке 27.11.2022
Здравствуйте! 27.11.2022 года я продала по авитодоставке брюки. Покупатель получил посылку, деньги авито мне не перечислил, пишу в поддержку, но там одни дежурные ничего! Сплошные обещания решить вопрос и сообщить о решении на e-mail почту. Как понимаете, ответа нет до сих пор. Такое со мной впервые, обычно никогда таких проблем не возникало.
Покупатель в срок получил товар посылкой, авито подтвердил получение и попросил меня ввести номер карты, я ввела номер карты, авито писал что «номер карты принят, ожидайте несколько минут и банк переведёт вам оплату».
Деньги не приходили, ни через минуту, но через час, ни через неделю. Поддержка игнорирует или присылает дежурные ответы. Пробовала вводить другие карты - результата ноль.
22.02.2023 авито поздравил меня с продажей и пообещал что деньги скоро поступят на карту. Через обещанных пять дней деньги не пришли.
Сегодня 23.03.2023, вопрос до сих пор не решен! Авито поддержка мне помочь не может, звонки в авито тоже не увенчались успехом.
Все скрины прилагаю.
#авитожалоба #авитодоставкажалоба #авитоподдержкажалоба #авитоподдержка #авито #авитоподдержка #жалобаавито #авитодоставка #avito
Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Здравствуйте, Екатерина. Мы проверили информацию по вашему заказу: сейчас деньги должны быть на вашей карте. Также наши коллеги отправили на вашу почту информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата вывода. Если деньги так и не пришли, вы можете обратиться в ваш банк.
Здравствуйте, вам в итоге перевели деньги ?