{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Заявки по 155₽ на услуги со средним чеком 6000₽

Кейс @chrismalish по настройке таргета с кнопки «продвигать» в Instagram

Дано: высококонкурентная ниша (иностранный язык) геолокация - Москва/

Задача: привлечение заявок на пробное занятие

Что сделано: запущена рекламная кампания в сториз, бюджет 300₽ в день.

Итог:- на рекламу потрачено 1704₽;

- получено +52 подписчика в аккаунт

- стоимость подписчика 33₽

- получено 11 заявок на пробное занятие

- стоимость одной заявки 155₽

Почему сработало:

• простой и понятный макет для конкретной целевой аудитории

• профиль упакован и регулярно ведется

• есть стратегия взаимодействия с новыми подписчиками

♦Каждый пункт сыграл свою роль и каждый шаг в этой стратегии продуман.

Хотите также? Нет также не получится, потому что у вас будет другая стратегия, другая упаковка, своя история взаимодействий с клиентами и свои скрипты в директе.

Кейсы пишутся для того, чтобы показать результат работы, и повторить с точностью 90-100% чужой кейс невозможно. Нужно найти и выстроить свою стратегию в работе с трафиком. Не знаете с чего начать? Приходите на консультацию по выстраиванию стратегии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда