{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Christina Malixina

Заявки по 155₽ на услуги со средним чеком 6000₽

Кейс @chrismalish по настройке таргета с кнопки «продвигать» в Instagram

Дано: высококонкурентная ниша (иностранный язык) геолокация - Москва/

Задача: привлечение заявок на пробное занятие

Что сделано: запущена рекламная кампания в сториз, бюджет 300₽ в день.

Итог:- на рекламу потрачено 1704₽;

- получено +52 подписчика в аккаунт

- стоимость подписчика 33₽

- получено 11 заявок на пробное занятие

- стоимость одной заявки 155₽

Почему сработало:

• простой и понятный макет для конкретной целевой аудитории

• профиль упакован и регулярно ведется

• есть стратегия взаимодействия с новыми подписчиками

♦Каждый пункт сыграл свою роль и каждый шаг в этой стратегии продуман.

Хотите также? Нет также не получится, потому что у вас будет другая стратегия, другая упаковка, своя история взаимодействий с клиентами и свои скрипты в директе.

Кейсы пишутся для того, чтобы показать результат работы, и повторить с точностью 90-100% чужой кейс невозможно. Нужно найти и выстроить свою стратегию в работе с трафиком. Не знаете с чего начать? Приходите на консультацию по выстраиванию стратегии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null