Авито доставка квест с компенсацией за утерю товара СДЭКом

Поведаю свою историю, по утере груза сдеком. Итак я продавец, 14 марта у меня купили чрз авитодоставка #СДЕК (50000000038179405) игровую приставку Nintendo 3ds XL за 12500 ₽ причем авито сейчас удерживает Комиссию 2%, а это 250руб. Те получается уже Комиссию авите оплачивает и продавец и покупатель. Я с ЕКБ, покупатель из ЧЛБ, по расстоянию тут 200км, сроки были два дня, те 16 марта посылка уже должна была быть в пункте выдачи в ЧЛБ. По факту имеем на сегодня 26 марта, по треку сдека движений посылки нет аж с 14ого марта, те со дня приема, очевидно что она утеряна. Вот тут самый главный вопрос, сразу же было написано обращение в техподдержку авито, по обратноЙ связи авито запросил у меня фото премной накладной сдека, хорошо что сохранил. ЧТО имеем из переписки : авито ждет ответа от сдека, сдек им не отвечает, те регламентых сроков ответа вообще нет. А раз ответа нет, то и нет факта утери товара и дальнейшей компенсации. И еще интересный факт, у покупателя пропала возможность отменить заказ, и получить назад замороженные деньги. Вот я не могу понять, авито берет со всех коммисию, но почему нет четких механизмов компенсацию при очеведной утери отправления. Почему должен страдать продавец и покупатель? Позор авите и сдеку. Всем добра.

0
5 комментариев
Станислав Соседов

Салют! Я покупатель по этому заказу, собственно, со своей стороны могу поведать следующее:Когда на 16.03 посылка так ни разу не трекнулась по номеру, сначала я позвонил по горячей линии СДЭКа, на что получил ответ, что на пункте приема будут разбираться в течение суток. Не стал ждать, через приложение СДЭК нашел номер пункта приема, позвонил туда.Девушка по ту сторону провода поведала следующее: менеджер, который принимал посылку, перепутал номера отправлений у 4-х (!!!) посылок, и они разъехались кто куда. С тех пор добиться чего-то внятного ни у Авито, ни у СДЭКа не выходит. Авито ждёт ответа от СДЭКа (хотя ответ по поводу произошедшего уже получен - девушка сказала дополнительно, что посылка утеряна и в розыске). Отменить заказ Авито так же не даёт, сроки получения на сайте Авито сдвигаются каждый раз после наступления предыдущего срока, а в приложении СДЭК не двигаются вовсе. Очень не хочется обращаться в полицию/прокуратуру/суд, но если потребуется - придется. Каждые 2-3 дня пинать Авито и СДЭК тоже уже порядком поднадоело, ответы не меняются. В сухом остатке имеем: продавец без товара и без денег, я (покупатель) без товара и без денег, отменить заказ нельзя, компенсацию получить - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Соседов

Как идёт разбирательство?

Ответить
Развернуть ветку
gaz31w10
Автор

Разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ сейчас следует по маршруту доставки. Чтобы рассказать подробнее о сроках доставки, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля, где заказ был оформлен.
Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Также потребуется ответить на несколько вопросов по профилю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда