Важнейшая метрика в Telegram, если вы покупаете рекламу!

Анализ просмотров
Анализ просмотров

Не все профессора телеграмма знают об этом, но котята Фаллоса теперь будут)

Анализ просмотров - это водяной знак любого канала.

Прям такой же как мы видим на купюрах за которые покупаем рекламу. Просмотры можно накрутить, но нельзя подделать.

Слева вы видите график органических просмотров.Справа вы видите накрутку просмотров. График подделать не возможно. Соответственно, что? Соответственно посмотрев только на график просмотров вы теперь всегда можете определить стоит в канале покупать рекламу или мороженое!

Если вы видите такой график (или подобный), что справа, остальные метрики смотреть не имеет никакого смысла)

Подпишись на Фаллос маркетинга, чтобы эффективно развивать свой телеграм канал

44
8 комментариев

Хренос два! Сервисы накруток при правильной настройке смогут дать такую же красивую убывающую стату

1
Ответить

Задолбаешься правильно настраивать)
Покажи хоть один сервис, который мог бы сделать такое:-)

Ответить

Всегда смотрю на этот показатель) А насчет того, что можно накрутить правильно, то это могут сделать только профи скама, а их единицы. Плюс обычно нет смысла так заморачиваться, так как их ЦА - это обыватели, а не спецы по рекламе.

Ответить

А ещё и так купят)
Они ориентированы на компании. А компании осваивают бюджет и им +-пофиг. Они вообще не анализируя покупают)

Ответить