Обучение от Сбер, Тинькофф и Яндекс / ПишиКасука утонул в рекламе / РЖД разрешила обращаться к проводникам по имени

Пока “актуальные” медиа продолжают выпускать рекламные видео с Кинзы, что ДВЕ НЕДЕЛИ как закончилась, мы выходим с новым выпуском #кринжнедели.

Поехали!

К пирогу обучений тянут свои ручонки все кому ни лень и даже когда-то хорошие каналы вроде “Грани слов” или Касуки запускают свои “отмычки” и “инкубаторы” — если первый еще как-то попытался отмазаться, что воду он в своих креативах мутит мастерски, сосмыслом, то Касука пошел дальше и решил заодно и территорию пометить.

У него рекламы в канале и так больше чем постов, но решил на всякий случай нам загнать телегу, что в Телеге не заработать, ага. По ленте канала видно как не заработать – бедный админка посты писать не успевают для перебивки меж рекламой.

Вай, вай,чтоб зарабатывать в ТГ, как и везде, придется поработать. Не ведитесь дети, все будет хорошо. Фаллос поможет ;-)

Особо хитрые админы уже почти позолотиручку-каналов научились мастерски убирать критику – незаметно, через пару-тройку дней. Чтоб ты, читатель не узнал, чтоб хейта было меньше. Проверенная схемка-с.

Только чтож вы паритесь, топайте в WhatsApp. Там Цукер обещал даже кружки приделать как в Телеге. Посты в каналах там удаляться автоматом будут через месяц. А нам будет проще вас всех снести. Не хотите? Жаль…

За обучение взялись всерьез не только телеграм каналы. Ручки потирают Сбер, Тинькофф и Яндекс – бабки большие и такие гиганты просто не могут их упустить. Ждите сладкие офферы на продвижение курсов с дипломками в массы – войнушка с привычными SkillBox’ами и XYZ школами сама себя не выиграет. И только VKашечка смирно стоит в сторонке с бесплатными гайдами, школами и сообществами для производителей контента “который полюбят миллионы”.

Пока соцсеточка от майора в этом преуспевает так себе: 8 недель, по полтора часа в неделю – это ж сколько бесполезного можно узнать за курс. Из партнеров, другое отделение ВК, то ли всех уже сожрали, то ли мараться никто не хотел. Но типа слышат, оке. Будем посмотреть куда кривая выведет.

Вернемся к Яндексу, но теперь уже Маркету, который хочет отодрать кусочек пирожка продаж.

Анонсированы открытые “конкурсы” для закупочек, то есть продавать товар Яша намерен самостоятельно, как продавец, закупаясь по минимально предложенной цене. Производителям станет удобнее, да, пока Яша ручки крутить не начнет условиями. Но как перекуп можете поучаствовать в аттракционе, там вас как раз и отдерут первыми.

Щемитесь, глупцы! Немножко жаль, что это анонсировал не Wildberries – так хоть курсов о “супер бизнесе” стало бы поменьше.

Закончу на позитивной ноте, РЖД РАЗРЕШИЛА нам убогим, обращаться к проводникам по имени. Радость то какая, спасибо, право, раньше то не мог. Вот это маркетинг, вот это как дома – чуть не ломанулся покупать плацкарт. А на этом все, не бойтесь доллара по 85, бойтесь доллара по 110. Чуть позже, обновлю границы, как госдолг в некоторых странах. Успехов в проливах, продажах, окучивании.

44
Начать дискуссию