Новый рекламный кабинет Вконтакте - переходить или нет?

Давайте разберемся, что сейчас происходит с рекламой во Вконтакте и как вести себя новичку с небольшим бюджетом для достижения лучшего результата.

В 2022 году Вконтакте анонсировал создание новой платформы - отдельного ресурса, что объединит рекламу на всех площадках Mail.ru. Безусловно, шаг нужный и удобный для непродвинутого пользователя. Ведь теперь рекламу в ВК, Одноклассниках, Юле и прочих площадках можно настраивать в одном месте. Круто? Круто! И все с нетерпением ждали новый сервис.

Весной 2023 года на платформе ADS.vk.com наконец стала доступна функция продвижения сообществ и малый бизнес начал всерьез задумываться о переходе с привычного кабинета на новый. Почему? Потому что новая платформа максимально автоматизирована и упрощена, что дает возможность работать на ней даже совсем новичкам без опыта в настройке продвижения.

И как обычно бывает - Вконтакте решил ускорить процесс перехода и «подтолкнул» пользователей осваивать новый кабинет, объявив даты: с 20 апреля все новые пользователи будут автоматически для настройки рекламы отправлены в новый рекламный кабинет, а 24 мая перестанет работать старый рекламный кабинет у всех пользователей.

Что это значит для нас? Лишь то, что переход неизбежен. И надо быть готовыми работать на новой платформе.

Итак, осталось порядка 2 месяцев для того, чтоб совершить переезд на новую платформу. Всем, без исключения. Так что же делать сейчас?

Если вы настраиваете рекламу впервые

На мой взгляд, всем кто только начинает сейчас есть смысл сразу идти в новый кабинет. Да, может он еще не до конца совершенен (хотя тесты шли больше года), и пока что не все функции там доступны. НО! Все, что нужного новичкам там уже есть. Нет именно профессиональных инструментов для детальной работы на больших бюджетах. А для новичков инструментов более чем достаточно.

Поэтому - переходим сразу в новый, чтоб не терять время на освоение того, что скоро будет неактуально.

К тому же пока нет возможности переносить рекламные кампании, аудитории и финансы из старого кабинета в новый. И если это не будет реализовано в будущем (хотя хотелось бы), то все наработки пропадут с закрытием старого кабинета, а деньги придется выводить. Не очень удобно, поэтому не будем так)

Если вы уже работали с таргетом ранее

Здесь опять-таки зависит от ваших целей. Если нужно быстро запустить какую-то актуальную рекламу с максимальной отдачей в короткие сроки - работайте в привычном кабинете. Там все же инструменты функционируют в полную силу, их больше для разных вариантов продвижения (пока что!).

Если же вы планируете запускать рекламу «на постоянку», чтоб она крутилась каждый день и давала стабильных клиентов - тоже лучше идти сразу в новый сервис. Ведь любой рекламе нужно пройти момент обучения, тестирования, которые требуют времени. А этого самого времени у нас уже не так много)

А пока мой совет всем, кто продвигает свои небольшие проекты в соцсетях - не противьтесь новому! Да, может на первый взгляд все перемены кажутся ненужными и вызывают отторжение, это нормальная реакция на выход из так называемой «зоны комфорта».

Новая платформа проще и комфортнее в работе, реклама запускается там сильно быстрее (особенно когда все баги уберут до конца!), и вообще новое - это круто!

Учитесь, осваивайте - ведь это залог развития вашего мозга)

А если нужна помощь в первом запуске рекламы - пишите в личку , расскажу как можно это сделать.

2 комментария

Есть разница?

Ответить

В кабинетах? Да, на текущий момент разница и в визуальном оформлении и восприятии, и самое главное - в функционале. В новом кабинете не все еще реализовано, увы

Ответить