Martlet, российский бренд массового сегмента, взял курс на агрессивный рост в 2024 году и создал группу компаний. Только за последний год его основатель Артем Семёнов привлек более 100 млн рублей для масштабирования компании. И теперь Martlet активно вдет переговоры о включении молодых брендов в группу. Путь бренда, планы на будущее, а также…
Привет, меня зовут Алёна Лигусова, и я – контент-менеджер Fashion Factory School. Свой путь в сфере я начинала в то время, когда не существовало ни визуала, ни контент-креаторов, ни тем более Reels и Stories. За время работы от визуального ассистента для личных блогов до позиции контент-менеджера в школе Fashion Factory School удалось…
Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) и Яндекс презентуют результаты совместного исследования посвященного изменениям на локальном фэшн-рынке, а также популярным маркетинговым инструментам 2023-го года. Исследование было проведено в рамках подготовки Yandex Fashion Day.
Что такое цифровая мода и зачем она нужна? Чем она отличается от «аналоговой»? Заменит ли AI фешн-дизайнеров? Преподавали Fashion Factory School ответили на эти и другие вопросы на конференции Startup Tour в Казани. А мы делимся расшифровкой этой дискуссии.
Самый необычный, неоднозначный и зимний Чемпионат мира по футболу в Катаре подошел к концу. Он запомнится своим восточным колоритом и тем, что сборная России его пропустила - но это не значит, что россияне не болели за своих фаворитов. Именно простым болельщикам букмекерская компания Fonbet посвятила серию роликов.
Жизнь человека с нарушениями зрения имеет свои особенности, непривычные на первый взгляд для среднестатистического человека. Снятся ли незрячим и слабовидящим сны? Как они представляют себе цвета? Отличают ли день от ночи? Пользуются ли соцсетями и как выбирают себе одежду?
Развитию бренда не помешали тяжелые экономические реалии: за счет грамотной стратегии по работе с маркетплейсами, перестройке товарной матрицы и активному взаимодействию с аудиторией Martlet вырос на 50%. Кроме того, молодому бренду удалось собрать второй раунд инвестиций, итого за полгода ребята привлекли более 500 000 долларов и получить оценку…
В преддверии фестиваля Telling Stories мы поговорили с Анной Дрейнерг, XR-разработчиком, экспертом в области дополненной и виртуальной ареальности, специалистом в области fashion tech. Мастер-класс «Метавселенные: как выглядит маркетинг будущего» Анны пройдет 24 сентября с 17:00 — 19:00 в дизайн-пространстве RASKROI. Фестиваль организован…
24 сентября в дизайн-пространстве RASKROI на Казанской улице состоится фестиваль Telling Stories, проект Факультета креативных индустрий Высшей школы экономики. Участие бесплатное, необходима регистрация.
11 июня в Казани пройдет первый этап фестиваля ВШЭ – Telling Stories. Ранее он проходил только в Москве, но в этом году «вышел» в регионы. Организаторы и участники рассказывают VC.ru о фестивале.
Санкции после начала украинского конфликта стали испытанием на прочность для всех отраслей, в том числе дорожно-строительной – как «Альфа-Асфальтирование» справляется с новыми вызовами, рассказали руководители компании.