Сбермегамаркет - обманули с заказом и не возвращают деньги
Всем привет!
Часто покупаю в интернете и не думал, что подобное возможно в таких крупных маркетплейсах. Хочу предостеречь других пользователей от покупок в сбермегамаркете.
15-го апреля 2023 года я оформил заказ №558139177. Продавец Сбермегамаркет Москва!
Деньги с карты списались чётко:
Доставку назначили на 17-е апреля.
В этот день конечно же никакой доставки не было, прислали смс-сообщение, что свяжутся в течение 2-х дней. Никто не связался и 21-го апреля доставку отменили без объяснения причин. По смс прислали отписку. По факту просто обманули.
Думаю ладно, деньги то вернут, тем более на их сайте указано:
Я подождал до вторника, думаю может выходные, не успели вернуть, хотя указано 1-2 календарных дня. С трудом дозвонился в поддержку. Там сказали, что оформят обращение, но в итоге ничего не оформили потому, что когда оформляют приходит уведомление на почту, но в этот раз я ничего не получил.
Хочется отменить уровень поддержки по телефону, уровень продавщицы из ларька в 90-х. "Я вас слушаю" - так представляются сотрудники сбермегамаркета по телефону. Ни приветствия, ни названия организации.
Итог на сегодня (27 апреля 2023): прошло 12 дней с момента оформления заказа и у меня нет ни товара ни денег.
За несколько дней до этого оформил заказ через сбермегамаркет, но продавец там был mvideo. Оказалось, что в заказе витринный образец (в описании к товару это не было указано). Мне позвонили из mvideo всё объяснили, я решил отказаться, отменил заказ и получил возврат денег на следующий день! Я пишу это для того, чтобы не осталось иллюзий о работе сбермегамаркета.
Уже после того, как я совершил оплошность оформив заказ в этой шарашкиной конторе, я увидел их рейтинг в Яндексе.
Больше здесь я ничего заказывать не буду и никому не советую.
Очень жаль потраченного времени, буду обращаться в Роспотребнадзор и суд, чтобы выполнили возврат денег за заказ.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. В абсолютно большинстве случаев наши клиенты получают заказы в срок. При доставке посылки возникли нестандартные затруднения. Вероятнее всего при транспортировке посылка была повреждена или утеряна. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Денежные средства с нашей стороны возвращены в полном объёме 25.04.2023. Информацию о зачислении можете уточнить в вашем банке, используя возвратный чек, который поступил в ваш личный кабинет. Будем очень рады вашим новым заказам.
Ну зачем же на публику играть и вводить в заблуждение? Абсолютное большинство например моих заказов за последнее время с нарушением сроков. У вас даже бот на горячей линии последние несколько месяцев постоянно сетует, что заказов много и наблюдаются задержки. Более того, Вы можете через несколько дней поменять ТК и способ доставки. А поддержка например в чате, из последнего - сутки молчит на мое обращение. Люди пока что то покупают исключительно из-за промокодов и бонусов, но когда это закончится, то все вернутся обратно на др. площадки
что крайне редко? У меня такой же заказ, 11 апреля, отменен почему-то аж 28 апреля, денег не вернули! Мошенничество какое-то. Крутили деньги три недели мои, по какому праву?
Меня тоже обманули !
Купил у вас часы , хотел отменить заказ - нашел дешевле …
В итоге часы не отдали и деньги не вернули !!!!!
Мегамаркет, нихрена у вас такое не крайне редко — вы каждый день обманвайте сотни людей. Меня ваша поддержка также кинула недавно. Можете чекнуть обращение CCS-2549879
Вся информация по решению Вашего вопроса в рамках регламента была предоставлена. Если решение вопроса актуально, то напишите об этом в чате обращения.
Автору стоит попробовать подать на Чарджбэк в свой банк