Кейс Dostaевского: как мы увеличили число уникальных клиентов на 10,5%
С 23.10 по 03.11 мы развернули массовую рекламную кампанию для своих клиентов в честь Хэллоуина. Рассказываем, какая механика стала наиболее привлекательной и как она повлияла на динамику заказов и увеличила количество уникальных клиентов.
Задача
Перед нами стояла задача повысить лояльность к бренду, вызвать позитивные эмоции. Нам хотелось создать какой-то интерактив именно во время праздника, чтобы было весело и интересно. Мы решили создать инста-маску, придумали квест в ВК и запустили игру на сайте.
Разработка и реализация идеи
Мы решили охватить максимальное кол-во соцсетей и разработали несколько самостоятельных активностей, интересных для каждого клиента.
Как обвалилась система обработки заказов в Dostaевском.
На официальном сайте dostaevsky.ru мы запустили игру «поймай кота» во время заказа. При выборе блюда на экране появлялись анимационные коты, при клике на которых, всплывали промо-коды со скидками на позиции в меню. Для клиента привычный заказ еды превратился в игру с призами.
Так как посещаемость сайта каждый год стабильно растет, сложно отметить насколько она поднялась в сравнении с прошлым годом конкретно из-за активностей в Хэллоуин. Однако, количество уникальных посетителей составило 89 550! Судя по аналитике вебвизора, человек находился на сайте дольше обычного, даже осуществив основной заказ.
Это заметно увеличивало шансы акцентирования внимания клиента на дополнительные позиции в меню, которые в привычный день он бы не заметил из-за целенаправленного выбора.
К сожалению, минусы данной механики были также ощутимы: мы не рассчитывали, что людям настолько понравится игра, что даже после нескольких выигрышей человек продолжит кликать на всплывающих героев. Спустя несколько часов возникла ощутимая нехватка продукции, что требовало оперативной реакции.
Помимо онлайн активности, мы продолжили ежегодную традицию размещения промокодов на чеках, которые дарили дополнительную скидку на последующую доставку. Механика проверенная, так что мы решили не упускать возможность порадовать клиентов.
Бэд Дед
Сейчас политика инстаграм жестко регламентирует разработку инста-масок. Пользователи жалуются, что больше не могут использовать любимые фильтры, так как блокируется контент связанный с пластической хирургией и деформацией лица. В этой ситуации сложно создать какой-то уникальный, при этом, не нарушающий права пользования продукт. Нам это удалось, причем наша инста-маска достаточно быстро прошла модерацию.
Инста-маской Dostaевского за несколько дней воспользовались сотни новых пользователей, заказавших еду по промокоду.
Какой ты Дед?
Команда Dostaевского запустила квест во Вконтакте, после прохождения которого, пользователь получал специальный промокод на скидку в меню.
Результаты кампании
В прошлом году во время Хэллоуина, Dostaевский подготовил к празднику специальное авторское меню, но, не вовлекал клиентов в интерактив и не использовал дополнительные промо-коды. Статистика текущего года показывает, что благодаря внедрению активностей, интерес к компании заметно вырос.
Среди заказов сделанных в период акции, 10,5% составили новые клиенты. А количество заказов и выручка выросли на 7% и +6,8% (неделя Х к предыдущей неделе).
После анализа статистики, мы можем на собственном примере утверждать, что любые активности работают на компанию, увеличивая внимание и лояльность аудитории. Здесь важно не переусердствовать с внедрением механик, так как излишнее многообразие может рассеять внимание от уникального свойства продукта.