{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Круглый стол "Школа будущего: к чему и как идти?"

Приглашаем вас окунуться в атмосферу круглого стола “Школа будущего: к чему и как идти?”. Эксперты отрасли обсуждали вопросы реализации современной модели школьной инфраструктуры и размышляли о том, как может выглядеть школа будущего.

Антон Айсин, руководитель аналитического отдела компании Citymakers, в своем выступлении использовал термин “третьих мест”. Он подчеркнул, что современные школы являются не просто учебными заведениями, где дети и подростки получают образование, но и становятся важными центрами общественной жизни.

Совместно с Александрой Корнеевой, начальником ГКУ “Дирекция по строительству и реконструкции” ДОНМ, обсуждались новые форматы технических заданий на проектирование и постройку образовательных объектов.

Татьяна Параева, руководитель по развитию образовательной инфраструктуры MR Group, говорила о создании “территории смыслов” путем сотрудничества с городом, профессиональными архитектурными бюро и образовательными коллективами.

Юлия Чернец, директор дирекции «Социальные объекты” ГК »А101”, поделилась своим опытом перевода основного учебного процесса и дополнительных образовательных услуг в рекреационные и многофункциональные помещения школ.

Флюс Гарипов, заместитель директора АНОО “Международная Школа Казани”, поделился своим опытом создания учебного заведения как примера использования современных международных образовательных методик, нестандартных решений для физической инфраструктуры и подходов к всестороннему развитию детей.

Наконец, Лада Силина, директор ОК “Мир”, представила концепцию школы как социокультурного центра, подчеркивая важность встреч и взаимодействия между учащимися, педагогами и родителями.

Все вопросы из зала будут обязательно освещены в нашем телеграмм-канале

Следите за обновлениями!

0
2 комментария
Виктор Толоконников

Давно пора не только обсуждать школу будущего, а воплощать разговоры в действия. Образование сейчас очень страдает. Дети меняются, а подход нет, это нас и тянет ко дну

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Остроух
Автор

Виктор, благодарим Вас за проявленный интерес к данной теме.
В продолжение круглого стола мы продолжим серию мероприятий, организованные ГК ИМАГО, чтобы раскрыть затронутые темы глубже и найти решения.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда