(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(41537604, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(41537604, 'hit', window.location.href);

KERAMA MARAZZI в 6 раз снизили трудозатраты в кадровом процессе

Рассказываем, как помогли крупнейшему в России производителю керамической плитки оптимизировать процесс приёма и увольнения сотрудников с помощью подсистемы PROSTO:СКУД для 1С.

Кратко

Заказчик:
российская группа компаний Керама Марацци

Запрос:
упростить процесс заведения и блокировки пропусков для доступа на предприятие

Решение:
интеграция 1С:ЗУП и СКУД RusGuard с помощью готового решения PROSTO:СКУД

Результат:
в 6 раз повысилась эффективность процесса выдачи пропуска

Содержание

Исходная ситуация

Заказчик

Керама Марацци – один из крупнейших производителей керамической плитки и керамогранита, а также собственной линии сантехники в России, работает уже 30 лет. Это группа компаний полного цикла: от производства до продаж.

У предприятия есть три площадки производства: два завода в Орле и один в Подмосковье, и три собственные складские площадки. На этих объектах работает около трёх тысяч сотрудников. На центральном заводе в Орле установлены три турникетные системы на проходных, на других – по две. Также есть точки контроля без турникетов.

Запрос: автоматизация обмена данными

Сейчас заводы используют СКУД RusGuard, но полтора года назад была другая система – она не соответствовала требованиям и не интегрировалась с 1С. У предприятия были самописные скрипты для выгрузки данных из СКУД в 1С:ЗУП, но это не был прямой автоматизированный процесс. Один скрипт выгружал данные проходов из СКУД, затем руководители отделов вручную сверяли и редактировали эти отчёты и с помощью ещё одного скрипта загружали базу в ЗУП.

Необходимо было полностью автоматизировать процесс передачи данных из одной системы в другую. Именно для этого предприятие внедрило решение PROSTO:СКУД и также сменило вендора СКУД на RusGuard.

«Неразбериха» с пропусками раздражала, поэтому хотелось «одно окно». Сейчас мы это получили, всё стало проще. Хотя сотруднику отдела кадров добавилась новая задача и «пара кнопок», но это один сотрудник: он оформляет человека на завод, настраивает ключ для пропуска, печатает фото и сразу же заносит все данные в ЗУП, и они автоматом попадают в RusGuard. Эффективность повысилась кратно.

Сергей Черников, зам. директора по безопасности и охране KERAMA MARAZZI

Запрос: упрощение работы с пропусками (ключ-картами)

Как на любом производстве, на заводах заказчика есть текучка кадров и постоянный поток новых сотрудников. Процедура создания пропуска для новичка была сложной и многоэтапной. Сначала сотрудника оформляли в отделе кадров, затем фотографировали и выдавали карту с чипом в службе безопасности, сообщали в ИТ-отдел о приёме. Далее сотрудник должен был найти сисадмина, чтобы тот прописал в карту ключ и уровни доступа для СКУД. Такая же запутанная процедура была и при блокировке сотрудника. Отдельного бюро пропусков на предприятии нет.

Требовалось упростить заведение и блокировку пропусков. Руководители хотели, чтобы процесс выполнялся «в одном окне» и занимал минимум человеко-часов. Этот запрос как раз решает функционал PROSTO:СКУД.

Реализация

Тестовая среда

Интеграция начиналась в тестовой среде и только на центральном заводе предприятия в Орле. Заказчик предоставил нам доступ к базе данных 1С:ЗУП и определил фокус группу сотрудников для проведения тестовой эксплуатации. В тесте участвовал один турникет в RusGuard на облачном сервере.

Мы внедрили PROSTO:СКУД как расширение для ЗУП и настроили обмен данными между 1С и RusGuard. После успешного теста перенесли подсистему в продуктивный контур и уже на всем предприятии осуществили поддержку промышленной эксплуатации.

Мы решили не заводить глобальный проект по подключению сразу всех турникетов, а идти небольшими этапами, чтобы не нарушать рутинные рабочие процессы, и нам в принципе так было удобно. После того, как решение было обкатано и со стороны RusGuard, и со стороны ЗУП с прослойкой PROSTO, мы начали в текущем 2023 году подключать турникеты на остальных объектах. Сервера уже все заведены, они виртуальные, и при необходимости мощности добавляем. Проблем каких-то не было

Сергей Черников, зам. директора по безопасности и охране KERAMA MARAZZI

Расширение проекта

Интеграция систем была успешно протестирована на центральном заводе предприятия, и постепенно проект расширялся и включал в себя остальные объекты. База в ЗУП у всех заводов и складов единая, поэтому дополнительные настройки не потребовались, мы просто подключали к проекту новые группы сотрудников.

Так как благодаря PROSTO:СКУД данные по сотруднику из 1С автоматически попадали в RusGuard, процесс регистрации и блокировки сотрудника полностью происходил в одном окне. Задачу по выдаче пропусков передали отделу кадров. Мы довольно быстро обучили кадровиков работе с подсистемой, сложностей не возникло.

Задачи, которые ставились непосредственно службой безопасности, полностью решены. Недочёты в работе, которые есть, о них известно менеджерам PROSTO:СКУД, их решают

Сергей Черников, зам. директора по безопасности и охране KERAMA MARAZZI

Адаптация проекта к новой среде

Сейчас решение внедрено в операционной среде Windows, но когда зарубежные компании стали уходить из России, ИТ-отдел заказчика решил перенести всё на Linux. До конца года мы планируем осуществить перенос и внедряем собственный дополнительный интеграционный модуль.

Результаты

У нас для заведения и блокировки пропусков были задействованы не менее трех служб – по два человека с отдела. Таким образом в этом процессе у нас участвовало шесть человек, а в настоящий момент, после настройки интеграции – один.

Сергей Черников, зам. директора по безопасности и охране KERAMA MARAZZI

После интеграции 1С:ЗУП и RusGuard с помощью подсистемы PROSTO:СКУД заказчик отметил улучшение бизнес-процесса по учёту рабочего времени и выделил основные преимущества решения.

1. Единое окно для работы кадровых сотрудников.

2. В 6 раз сократилось количество человек, участвовавших в процессе заведения/блокировки пропуска: от момента регистрации сотрудника в ЗУП до выдачи ему пропуска в процесс вовлечён только сотрудник отдела кадров.

3. Автоматизация учёта рабочего времени. Например, если сотрудник отдела кадров заранее знает, что человек не выйдет на работу, то он заносит эти данные в ЗУП, и система автоматически блокирует пропуск – никаких звонков или писем в службу безопасности.

4. Плановое улучшение – автоматическое формирование табеля учёта времени по данным СКУД. Эту функцию PROSTO:СКУД заказчик пока не настроил, но надеется воспользоваться ею в ближайшее время.

Если вашу компанию заинтересовала подсистема PROSTO:СКУД, можете скачать презентацию и запросить демодоступ на сайте → https://prostoskud.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда