СберМегаМаркет заблокировал программу лояльности
Сбермегамаркет и ее *лучшая* программа лояльности
В период акции приобрел много техники, и ,естественно, хотел получить обещанные бонусы *сберспасибо*
Получил за первые заказы бонусы, захотел списать и вот, программа лояльности заблокирована
Сразу же связался с поддержкой по телефону, где ожидание у них на линии было от 10-20 минут
Составили обращение и через 2 недели пришел ответ на почту, что у меня нашли дублирующий аккаунт
Вот тут я их и не понял, я заказывал в феврале товары, бонусы за них пришли (в районе 45 тысяч), и я их спокойно списал
А тут по чистой случайности, когда я захотел списать еще больше честно полученных бонусов, мне заблокировали программу лояльности
Хотя уверяли все и на почте и во ВКонтакте и в поддержке, что ограничений по бонусам никаких нет!
У меня нет левых аккаунтов, телефон на сбермегамаркете был всегда один, так же привязан Сбер ID. Что интересно, привязались изначально два Сбер ID, но работал только один. С банком решили эту беду, но, к сожалению, банк не связан со СберМегаМаркетом, и баллы он мне не вернет.
Сижу обманутый и думаю, зачем я на это подписался вообще
Обман бан блокировка
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.