Непонятно, в чём здесь специфика IT-отрасли. Приведены рекомендации, обычные для брендинга в целом. Тема не раскрыта, сплошные трюизмы типа "брендинг - не логотип". Спасибо, кэп.
То же самое я могу написать и вам. Судя по результатам, дураки-таки есть, и конкуренция им не мешает нисколько. Ничем иным объяснить желание поесть жиденького борща или копеечных блинов по конской цене я не могу.
Ваши итоги говорят не о качестве продукта, а о том, что лох не мамонт.
а называется почему-то феминизмом. нет чтоб гуманизмом назвать
Это же комментарии к статье в интернете. Конечно же, я предвзят) И говорю не от лица профессионала (для этого у меня нет информации о вашей стратегии маркетинга и платформе бренда), а просто как обычный пользователь. Вполне возможно, вы сами отшиваете уникальные вещи с уникальным кроем, но по фоткам этого не видно.
Первый вариант - милый домашний DIY для молодёжи, сейчас это в тренде. Второй вариант - роскошество для тётенек за 50. Вопрос не в том, что получилось лучше или хуже, вопрос в том, кто ЦА этих фотографий. Оба решения имеют право на жизнь
История та же, что с "иркутскостью" - одних картинок мало, нужны смыслы.
Особенно доставила манерная тёлочка в защитных очках. И это называется реалистичность?
Выбирают не что-то на мудборде, а сам мудборд. Обычно их несколько, и каждый представляет своё настроение. Это настроение и будет передавать лого.
но-но, попрошу питерский стиль не марать московским боярством
Denis Fomin
Мне нравится, как люди пишут про создание бренда одежды, в то время как они просто фигачат свои картинки на те же самые худи и футболки, которые можно купить где угодно. А цена как за бренд, естественно.