Rumiya Abramova

Про типы продавцов: эмоция или рацио

Клиенты снова просят от меня продажи, а я как гипер-ответственный человек, не могу им отказать.

На одной из последних прослушек звонков замечаю интересную вещь: эмоциональный менеджер совершенно не предоставляет аргументов рационального толка для клиента с техническим складом ума. Эмоционирует — да, изворачивается как может, но продает как СЕБЕ, совершенно не вникая, впрочем, ни в тональность разговора, ни в контр-аргументы человека на том конце провода. Обратную историю замечаю у супер-рацио продавана, который не хочет нагнетать вполне себе разумную здесь зажигающую компоненту. Оба идут по вроде бы разработанному скрипту. Оба задействуют свои сильные стороны, и тут важный момент: СВОИ.

Все мы, так или иначе, в чем-то сильны и в чем-то слабы, и если обзывать описанное мною выше в терминах новомодного эмоционального интеллекта обе эти крайности, то мы понимаем, что такого рода пробелы самостоятельно менеджерам не закрыть. Еще и потому что объяснять им этот баг нужно на близком им языке, понятном условно даже ежу… С чем не справляются многие РОПы, потому что тоже принадлежат к определенному типу продавцов. Универсальная же история встречается крайне редко и требует тонны мегабит прослушанной информации в разговорах продавцов по разным товарам и услугам. А вот B2B или B2C, это уже не суть важно.

Замечаете что-то похожее у своих МОПов?

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null