Приезжают ко мне родственники, пришлось спешно искать спальные места, выбор пал на небольшие диваны трансформеры. Привлекла скорость доставки - "послезавтра" после оформеление позвонил оператор и сообщила мне, что ближайшую доставку они сделают только 25 июля, что совсем не послезавтра а аж через 11 дней. Родственники приезжают завтра, 26 июля, для меня конечно в притык. Но оператор клятвенно обещала, доставят в срок, я согласился ждать. Со мной за 3 дня связывался робот просил подтверждение, я все подтвердил. Сегодня ждал в назначенное время, сидел дома и ждал, как последний лох! Срок заканчивался в 13.00 в 12.51 пришла СМС, что доставка перенесена, ждите звонка оператора. Я давай писать продавцу, продавец игнорил пока я не написал в поддержку, а там отписка.
Константин, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой в этот раз( Товар доставлял продавец своими силами, поэтому не сможем подсказать точную причину задержки доставки. Делать это умышленно не в интересах продавца, так как каждая отмена или задержка с его стороны учитывается в рейтинге. Если он будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе.
Видим, что вы попросили отменить заказ. Деньги уже отправили на вашу Ozon Карту.
Надо как то доработать механизм, если продавец не доставил в срок обговоренный с клиентом, то сразу деньги должны возвращаться клиенту. Мне немало нервов стоило вернуть деньги назад, я отец пятерых детей, от нервов помру если, Озон на себя возьмёт содержание моей семьи или может продавец? Вы не должны так с клиентами поступать, пересмотрите Ваши условия возврата.
Вы перед заказом проверили, откуда будет доставка? Там выходило «на послезавтра» по срокам?
А то есть уникальные особи, видящие «Склад продавца, Астана» и ждущие заказ через день:)
Есть уникальные особи, которые не читают видимо пост до конца или не вникают в то, что там написано, но сразу бегут писать комментарий. Вы же к ним не относитесь? Конечно же нет...