Яндекс станция, рекламируется из каждого утюга. Обычно отмахиваясь, однажды я решил, а почему нет, ведь музыка мне нравится, слушаю часто, почему не попробовать слушать музыку вместе с Алисой? Да тут еще такая возможность поюзать умный дом с zigbee, ведь в станции 2, есть zigbee! Захожу на Я маркет, уже 2 покупки совершал, всем был доволен, привезли вовремя мой корпус и плитку. Оформил подписку за 1699 р. За год, сначала не смог оплатить, что то с интернетом, создал заказ по новой, оплатил, ура-а-а! Через некоторое время заказ отменен, - вы нарушили правила пользования Я маркетом... Какие правила? Я ведь ничего не нарушал! Ну думаю сейчас обращусь в тех поддержку, там помогут, я ведь добросовестный покупатель, произошла ошибка. Ну а дальше смотрим скриншоты.... А теперь к сути. Яндекс нарушает мои права как потребителя фактически без объяснения причин!
Здравствуйте, Константин!
Уже выясняем, почему заказы были отменены. Как только появятся новости, сразу же поделимся ими тут
Ок, жду!
Возвращаемся к вам с новостями. Заказы были отменены из-за ограничений, которые не позволяют оформить покупку товаров определённой категории.
Сейчас они уже сняты. Пожалуйста, попробуйте оформить заказ Станции снова. Если что-то пойдёт не так, обязательно пишите
Сверху вываливается надпись что мне устройство по подписке не доступно.
Наверное я всё-таки гражданин второго сорта для Вашей организации, раз мне нельзя по подписке Я. станцию. Напоминаю Вам, что это дискриминация. А любая дискриминация запрещена законом РФ.