Из-за надвигающего кризиса, морским судам придётся вернуться обратно на торговые пути XVIII века

Грядущий кризис может отправить грузовые суда обратно на торговые пути XVIII века. Конец года заканчивается ещё одним надвигающимся штормом, а именно, увеличение стоимости транспортировки, сбои в поставка и дефицит товаров из-за второго кризиса на ближнем востоке который не даёт безопасно пройти в Суэцкий канал и ещё одним вызванным природными условиями на другой стороне планеты Панамский канал, он млеет из-за невиданной засухи.

Подробнее:
Боевики-Хуситы, демонстрируя поддержку Хамаса в его войне с Израилем, нападают на торговые суда , проходящие мимо Йемена по пути в Суэцкий канал Египта или из него. Примерно в 7200 милях к западу другой ключевой водный путь в мире Панамский канал серьезно поврежден из-за засухи. Затрагивая маршруты, через которые проходит почти 20% торговли, эти проблемы вынуждают мировой торговый флот совершать огромные обходные пути, увеличивая счета за фрахт и повышая акции судоходных компаний.
Согласно данным Flexport Inc. , цифровой грузовой платформы из Сан-Франциско, около 180 контейнеровозов направились вокруг Африки или были остановлены и ждали инструкций, чтобы избежать атак в Красном море . К ним почти наверняка присоединятся еще сотни, если только западные державы не дадут понять, что Хуситы, поклявшиеся продолжать атаки, будут подавлены. Аналогичным образом, в течение нескольких недель продолжаются переброски судов в Панаме, поскольку низкий уровень воды ограничивает количество транзитных рейсов.

Наш телеграмм канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда