Логичное продолжение статьи «Как я устраивался на работу после 4 лет фриланса»
Совсем недавно Маркет запустил эксперимент (так как эта настройка доступна не всем магазинам) новый инструмент управления ставками «Автоматические стратегии размещения». Если ваш магазин попал в эксперимент, то вам, наверняка, приходили письма, а так же в разделе «Ставки» вы сможете увидеть новый одноименный раздел.
Россия 2020 года. Пандемия, карантин, люди заточены в квартирах и только курьеры передвигаются по улицам. Казалось бы - лучшее время для того, чтобы открыть интернет-магазин, ведь доля интернет заказов неустанно растет год к году, а трафик на маркетплейсах показал стремительный рост во время пандемии. А теперь успокаиваем своего внутреннего…
В первой статье про варианты настройки стратегий управления ставками в PriceLabs я рассказывал о тех методах, которые использую в своей работе по ежемесячному ведению магазинов на Яндекс.Маркете. Но с тех пор PriceLabs и Маркет довольно сильно обновились, появились новые инструменты, отчеты и, соответственно, варианты настройки стратегий.
Ко мне обращается множество магазинов по вопросам ведения на Яндекс.Маркете и почти всегда перед началом сотрудничества я провожу аудит настроек на Маркете, даю рекомендации по прайс-листу. Я всячески старался автоматизировать этот процесс, но всё-таки везде нужен индивидуальный подход. Но зато мне удалось создать применимый чек-лист по проверке…