Разобрал хаос - оказался в плюсе. Как четкое планирование влияет на прибыль компании
Хоть раз замечали за собой привычку откладывать все на последний момент?
“Надо сдать отчет через неделю, время еще есть, позже сделаю”. А потом носитесь, как угорелый, ничего не успеваете и каждый раз обещаете себе “в следующий раз точно не буду тянуть до последнего и сделаю все заранее”.
Ко мне обращаются много руководителей и собственников бизнеса по самым разным вопросам: как завоевать авторитет, как наладить рабочие процессы и с другими проблемами.
Игорь - владелец школы танцев.
Запись в его школу велась, что называется “со скрипом” и прибыли было - кот наплакал.
Он проходил много курсов, в том числе и по выстраиванию рабочих процессов. Но все полученные знания быстро теряли свою актуальность.
Бизнес еле держался на плаву: набрали группу на два месяца - считай успех.
Игорь обратился за помощью ко мне.
Мы вместе разобрали каждый этап бизнеса: начиная от заявки на танцы и заканчивая расписанием занятий. Изучили все досконально.
Когда владелец бизнеса контролирует все сам, глаз замыливается и порой упускаются элементарные вещи. Так было и в ситуации Игоря.
Рабочие процессы были выстроены неправильно: вместо того, чтобы идти по порядку, он брался за все и сразу и естественно результаты были не впечатляющие.
Первое, что я ему посоветовал - делегировать задачи.
Менеджеры занимаются клиентами, а босс - развитием дальнейшей стратегии.
Если босс и заявки отрабатывает, и расписание составляет, а еще и оплату проводит, то о каком развитии можно говорить?
Второе - построение сквозного процесса между подразделениями
Наладить взаимодействие между сотрудниками.
Пришла заявка на сайт ➡ отработка менеджерами ➡составление расписания занятий➡оплата заказа
Если заявка будет висеть 2 дня, то ни о какой продуктивной работе не может быть и речи.
Прописать четкий регламент
Сколько обрабатывается заявка, как быстро составить расписание, кто отвечает за какие процессы. Распределить на каждого сотрудника оптимальную нагрузку.
Результат ☝ впечатляет, не так ли?
Если вам надоело тянуть все самому и вы мечтаете о масштабировании бизнеса, но не знаете как?
Приходите на бесплатный 3-дневный практикум "BUSINESS CAMP" и вы научитесь
- выстраивать любой процесс и организовывать его в систему без хаоса
- организовывать систему взаимодействия людей, а не должностей
- системно решать проблемы
Вам больше не придется находиться в постоянном стрессе и растягивать бюрократические процессы до бесконечности 👌
Вы забудете про горы регламентов, которые только создают проблемы вместо решений. Смотрите уроки и внедряйте инструменты управления уже сейчас