{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В чужой монастырь со своим уставом. Как вырасти, если сотрудники вечно спорят с вашими указаниями?

Знаете, очень приятно, когда вашу работу оценивают высоко. Вдвойне приятно, если ваши клиенты рекомендуют вас своим друзьям и знакомым

Так было с Александром и Анной. Они пришли ко мне по рекомендации своего друга, который сам обращался ко мне за помощью и остался доволен результатом. Оборот его компании за год увеличился в 2 раза!

Они — владельцы клиники One Dent. И помимо управления, ещё и сами принимали пациентов

Александр — талантливый хирург. Очередь к нему выстраивается километровая. Чтобы попасть на приём, люди за несколько месяцев записываются в лист ожидания. Поэтому с управлением ему помогала супруга

Но основная проблема была в том, что сотрудники отказывались соблюдать требования клиники

— не направляли клиентов к другим специалистам

— не заполняли медицинские карты пациентов

— игнорировали установленные в клинике стандарты работы

Постоянно спорили с руководством: «Я так раньше не работал. Надо делать по-другому!»

Если вы думаете, что проблема была только с врачами и медсёстрами, то вы ошибаетесь. Даже администраторы критиковали решения начальства. Они считали себя самыми умными. С пеной у рта доказывали собственнику, что он всё делает неправильно

Вроде всё есть для роста клиники: и высококлассное оборудование, и отличные специалисты, и расположение клиники идеальное, и поток клиентов хороший…

Запустили рекламу ➡поток клиентов увеличился ➡врачи не справляются с наплывом желающих➡ недовольство персонала растет➡ собственник зашивается с пациентами ➡ некогда заниматься управлением

Только отпустил одного клиента, уже следующий под дверью ждёт

Собственник стал заложником сложившейся ситуации: прибыль не растёт, а нагрузка только увеличивается.

Как мы решили эту проблему?

Первым делом я провёл диагностику. И знаете, что выяснилось?

Хотя сотрудники работали на совесть и жалоб от пациентов не поступало. Они позволяли себе слишком много вольностей, что ужасно тормозило рост клиники.

Как я помог это исправить?

  • Мы разработали все стандарты и зафиксировали их документально. В том числе прописали, как работать с пациентами.
  • Показал, как внедрить эти стандарты и требовать их соблюдения.

Не все сотрудники восприняли изменения с энтузиазмом, и с ними пришлось попрощаться. Но надо отметить, что огромным плюсом у Александра и Анны было то, что они умели всё-таки не держаться за сотрудников. Один ушёл и на его место пришли двое

Страхи и сомнения из разряда: «Сейчас кадровый голод, врачей днём с огнём не сыщешь. Надо держаться за них, а то работать будет некому» — не про них

Хотя от других клиентов я такое слышу постоянно!

  • Сформировали новую команду сотрудников, которые готовы выполнять требования клиники без возражений и саботажа.

После внедрений всех изменений Александр и Анна поняли, как хотят развивать бизнес дальше: открыть ещё одну клинику, запустить детский кабинет, микроскоп и т. д.

Планов было море! И всё задуманное они смогли осуществить вместе со своей командой

А ещё мы провели для них тренинг по клиентоориентированному сервису, чтобы всё это внедрилось, работало и было принято на уровне «хочу так делать», а не на уровне «меня заставляют»

Я не говорю, что если у вас проблемы с коллективом, надо всех уволить. Вовсе нет! Мы объясняем и показываем, как выстроить взаимовыгодные отношения с командой

Александр и Анна справились с этой задачей на отлично. Хотя расстаться пришлось с 50% процентов сотрудников, которые напрочь отказывались принимать нововведения😬 Если вы думаете, что все процессы из-за этого встали и собственники умоляли их остаться, то я вас удивлю👇

Появилось на 30% больше времени на развитие клиники, поэтому сильно выросла и выручка. Теперь они спокойно путешествуют, когда им хочется и куда душа пожелает

А сотрудники, которые уволились, спустя 2 года мытарств в других клиниках, просятся обратно 😉

Если вы хотите:

  • продуктивную и преданную команду на зависть конкурентам
  • быть авторитетом в глазах сотрудников
  • развивать бизнес, а не работать за своих сотрудников

Приходите на бесплатную диагностику бизнеса

Всего за 2 часа вы узнаете:

  • минимум 3 точки роста вашего дела
  • где вы теряете прибыль из-за неверно выстроенной работы
  • получите пошаговый план развития вашего бизнеса

Записывайтесь на диагностику и решите все свои проблемы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда