В чужой монастырь со своим уставом. Как вырасти, если сотрудники вечно спорят с вашими указаниями?
Знаете, очень приятно, когда вашу работу оценивают высоко. Вдвойне приятно, если ваши клиенты рекомендуют вас своим друзьям и знакомым
Они — владельцы клиники One Dent. И помимо управления, ещё и сами принимали пациентов
Александр — талантливый хирург. Очередь к нему выстраивается километровая. Чтобы попасть на приём, люди за несколько месяцев записываются в лист ожидания. Поэтому с управлением ему помогала супруга
Но основная проблема была в том, что сотрудники отказывались соблюдать требования клиники
— не направляли клиентов к другим специалистам
— не заполняли медицинские карты пациентов
— игнорировали установленные в клинике стандарты работы
Постоянно спорили с руководством: «Я так раньше не работал. Надо делать по-другому!»
Если вы думаете, что проблема была только с врачами и медсёстрами, то вы ошибаетесь. Даже администраторы критиковали решения начальства. Они считали себя самыми умными. С пеной у рта доказывали собственнику, что он всё делает неправильно
Запустили рекламу ➡поток клиентов увеличился ➡врачи не справляются с наплывом желающих➡ недовольство персонала растет➡ собственник зашивается с пациентами ➡ некогда заниматься управлением
Только отпустил одного клиента, уже следующий под дверью ждёт
Собственник стал заложником сложившейся ситуации: прибыль не растёт, а нагрузка только увеличивается.
Как мы решили эту проблему?
Первым делом я провёл диагностику. И знаете, что выяснилось?
Хотя сотрудники работали на совесть и жалоб от пациентов не поступало. Они позволяли себе слишком много вольностей, что ужасно тормозило рост клиники.
Как я помог это исправить?
- Мы разработали все стандарты и зафиксировали их документально. В том числе прописали, как работать с пациентами.
- Показал, как внедрить эти стандарты и требовать их соблюдения.
Страхи и сомнения из разряда: «Сейчас кадровый голод, врачей днём с огнём не сыщешь. Надо держаться за них, а то работать будет некому» — не про них
Хотя от других клиентов я такое слышу постоянно!
- Сформировали новую команду сотрудников, которые готовы выполнять требования клиники без возражений и саботажа.
После внедрений всех изменений Александр и Анна поняли, как хотят развивать бизнес дальше: открыть ещё одну клинику, запустить детский кабинет, микроскоп и т. д.
Планов было море! И всё задуманное они смогли осуществить вместе со своей командой
А ещё мы провели для них тренинг по клиентоориентированному сервису, чтобы всё это внедрилось, работало и было принято на уровне «хочу так делать», а не на уровне «меня заставляют»
Александр и Анна справились с этой задачей на отлично. Хотя расстаться пришлось с 50% процентов сотрудников, которые напрочь отказывались принимать нововведения😬 Если вы думаете, что все процессы из-за этого встали и собственники умоляли их остаться, то я вас удивлю👇
Появилось на 30% больше времени на развитие клиники, поэтому сильно выросла и выручка. Теперь они спокойно путешествуют, когда им хочется и куда душа пожелает
А сотрудники, которые уволились, спустя 2 года мытарств в других клиниках, просятся обратно 😉
Если вы хотите:
- продуктивную и преданную команду на зависть конкурентам
- быть авторитетом в глазах сотрудников
- развивать бизнес, а не работать за своих сотрудников
Приходите на бесплатную диагностику бизнеса
Всего за 2 часа вы узнаете:
- минимум 3 точки роста вашего дела
- где вы теряете прибыль из-за неверно выстроенной работы
- получите пошаговый план развития вашего бизнеса
Записывайтесь на диагностику и решите все свои проблемы.