{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «122 000 прибыль за первый месяц работы блога в ВКонтакте фотографа из Санкт-Петербурга"

Ко мне обратился начинающий фотограф из Санкт-Петербурга. Несколько месяцев он продвигался на Авито и захотел расширить свою аудиторию и пришел в ВК. У него не было группы и все создавалось с нуля.

Этап 1- Оформление группы.

Очень важно грамотно оформить посадочную страницу, что бы пользователю было удобно и понятно на ней.

Упаковка сообщества:

1-кнопка действия «написать», «позвонить», «связаться» и т.д.

2-меню навигации ( для того, что бы пользователь мог быстро перейти к тому разделу, который наиболее интересен именно ему)

3-пост с рассказом о вас в закрепе (очень важно, что бы пользователь уже знал вас, так будет больше доверия к вам)

4-несколько посто с вашими работами или с рассказом о вашей услуги

5-отзывы ( очень хорошо вызывает доверие к вам как к профессионалу)

После того как сообщество было оформлено переходи к запуску.

Этап 2- запуск рекламной кампании

Я решила вести трафик сразу на группу. Был разработан специальный лид-магнит ( скидка на первую фотосессию в размере 1000₽), после того как свободные места разобрали и надо было обеспечить поток на следующие месяцы была разработана специальная акция с системой скидок в зависимости от количества часов съемки.

Для оптимизация общения с клиентами и более качественной обработке заявок был разработан чат бот, где все самые популярные вопросы, такие как: портфолио, услуги, стоимость, правила и т.д. отвечал чат бот.

Так же чат бот выполняет функцию сбора лидов за счет подписки на него и в дальнейшем тем кто подписался на чат бот можно отправлять подогревающие сообщения или информировать о новых услугах и акциях.

Проанализировав нишу,конкурентов и особенность рекламной площадки ВК, я пришла к выводу, что стоит запускать карусель и универсальную запись с кнопкой ведущей на чат бот. В карусели рассказала про скидку и указала это в цене.

Текст объявления не менялся менялись только фотографии с новых фотосессий

Цель была новые целевые подписчики и запись на фотосессии.

Результат работы:

Работа была не простая, так как фотограф начинающий, группа была нулевая из подписок несколько друзей и все, нет постоянного потока клиентов и совсем маленький дневной бюджет в 500₽.

Что получилось сделать за месяц работы:

1-упаковка сообщества

2-настройка индивидуального чат-бота

3-128 целевых подписчиков за 170₽

4-приболь больше 120 000₽

5- окупаемость рекламной компании 433%

Фотограф остался доволен, запись на фотосъемку шла на перед и места постепенно закрывались, в группе активная целевая аудитория, которая заинтересованна в услугах.

Записаться на консультацию можно по ссылке .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда