А что мешает вам в этом? Последний элемент хлебных крошек в карточке товаров - это название товара, а не ее категории. Таким образом, ссылка на категорию оформлена ссылкой и доступна для клика.
Ссылка на главную из логотипа, её удаление считается хорошим тономЭто касается только для главной страницы сайта. Стоит внимательней читать, прежде чем писать комментарии и не коверкать исходный текст в своих цитатах.
Заходим на лучшую статью недели, и бац, она уже не имеет права быть в списке лучших статей недели.Это частный случай, но зачем показывать еще раз ссылку на ту же самую статью, если она уже открыта? Может стоит вывести ссылку на другую статью, тем самым, потенциально увеличив вовлеченность, и, вероятно, улучшив поведенческие факторы?
Говоря о межхостовых канонических ссылках, имелась в виду их обработка роботами Яндекса. Пока для разных доменов каноникал не поддерживается, о чем сообщалось не так давно в блоге https://webmaster.yandex.ru/blog/samye-populyarnye-voprosy-pro-pereezd-sayta-na-segodnyashniy-den.
С использованием canonical для пагинации на первую страницу вопрос спорный, так как он противоречит рекомендациям гугла. Поэтому данной темы не касались. Яндекс да, рекомендует именно этот способ. Можно конечно настроить для разных юзер агентов, но это уже другая тема.
Сейчас просто так использовать гугл карту не получится, для ее использования нужно получить специальный API-ключ, и создать учетную запись в https://cloud.google.com/
И лимит бесплатного использования ограничен определенным количеством загрузок.
А так, все зависит от ваших предпочтений или вашего клиента.
Если посадочная страница релевантна объявлению и ключевому запросу, то вряд ли возникнут какие-то проблемы.
Если используется выделенный ip для основного домена, нет смысла под каждый поддомен брать еще отдельный, плюса от этого не будет.
Поскольку пользователи чаще используют понятие "витальные запросы" (https://yadi.sk/i/FIwLTGaNOBKQFQ), чем "витальные ответы" (https://yadi.sk/i/luaKwHEeP2UkQw), было принято решение использовать именно его в статье.
Да, мы с вами согласны, что корректно будет: "витальный ответ", но мы опирались на спрос пользователей.
Метрика точно не помешает как еще один источник для получения и сравнения данных.
Кроме этого, у кого-то может стоять только Метрика на сайте.
Так мы поймем что при совершении конверсии пользователь пришел из поиска, соответственно сможем оценить эффективность данного канала.
«Вебмастер» Mail.ru нужен нам, чтобы отправить сайт на индексацию и произвести необходимые настройки. Это не занимает много времени, но часть трафика из этой ПС тоже можно получить.
GA сейчас синхронизирована с Search console и добавление одного сильно упрощает добавление второго.Согласны, но и раньше при наличии необходимых доступов, процедура подтверждения была не слишком сложной.
Насчет систем Яндекс Справочник и гуглокарт надо хорошо подумать, куча сайтов прекрасно ранжируется без них, а вот накидать туда плохих отзывов конкуренты могут быстро, удалить их крайне сложно.
Наличие информации в Справочнике и Гугл Бизнес обеспечивает привязку региона к сайту. Через вебмастер можно задать только 1 регион (исключение, если сайт был в Яндекс Каталоге), а при помощи справочника можно указать несколько регионов. Это одна из причин.
Кроме того, через сами карты также может приходить трафик.
Что касается отзывов - да, есть риск недобросовестных действий конкурентов, но есть и плюсы от добавления сайта в эти сервисы.
Картинка в сниппете не добавляется через микрозраметку. Она может лишь автоматически использоваться индексирующим роботом.
Официальный ответ от Яндекса по этому вопросу находится здесь: https://yandex.ru/blog/platon/snippety-populyarnoe (раздел "6. Как настроить картинку в сниппете").
Часть перечисленных рекомендаций являются значимыми коммерческими факторами ранжирования. Поэтому они важны c точки зрения SEO оптимизации. С другой стороны, внедрение рекомендаций позволит увеличить уровень доверия посетителей к сайту.
Поскольку в текущих реалиях поисковые системы уделяют большое внимание удобству сайта для пользователей, получается некая взаимосвязь: если для покупателя будет полезна информация, расположенная на карточке товаров - то это положительно отразится и на SEO.
SEO блиц
Об этом способе мы рассказывали ранее в заметке https://vc.ru/flood/44305-kak-nayti-bitye-ssylki-na-sayte