Добавить обложку
+497

Александр Иванов

Зарегистрировался

Контакты

126 комментариев

Электронная крона: как Швеция отменяет расчеты наличными
0
Интересно что мешает сделать карту, по типу нашей Тройки, на которую записываются деньги? При этом владелец обезличен. Карта не привязывается к конкретному ФИО. В итоге получается удобно безнала и некая анонимность наличных.

Интересно что мешает сделать карту, по типу нашей Тройки, на которую записываются деньги? При этом владелец обезличен. Карта не привязывается к конкретному ФИО. В итоге получается удобно безнала и некая анонимность наличных.

Instagram будет удалять накрученные лайки, комментарии и подписки
1

Наврятли сделают блок аккаунта, иначе можно накрутить конкурентов для блока.

Российские издатели пожаловались на рост цен на газетную бумагу до 15% за год
0

Постоянный и доступный онлайн есть не везде.
Многие из старшего поколения предпочитают именно бумажные СМИ.

Фото: новый дизайн упаковки «Соды пищевой» — компания сравнивает его с iPhone X
0

Вполне приличный креатив, молодежь поймет что к чему, старшее поколение просто будет пользоваться.

ЕАЭС предложил легализовать продажу лекарств и алкоголя в интернете
2

Пару лет назад били себя в грудь и говорили что чем меньше точек и способов продаж, тем меньше сопутствующих проблем от алкоголя.

Популярность каршеринга в Москве выросла втрое год к году
0

Пользовался Яндексом по утреннему тарифу ~5р, было раньше, сейчас ближе к 8р

#Нужноделать: меняем местами Кафе с Клиентами
3
Кто будет обрабатывать заявки в ресторане? Зачем давать кому-то скидку, если просто с улицы придет другой клиент без лишних заморочек и закажет по меню? Зачем тратить время на переписки, многие из которых закончатся ничемразвернуть

Кто будет обрабатывать заявки в ресторане? Зачем давать кому-то скидку, если просто с улицы придет другой клиент без лишних заморочек и закажет по меню? Зачем тратить время на переписки, многие из которых закончатся ничем? Почитайте/послушайте/посмотрите что говорят рестораторы. Главное - место. Возьмите например улицу Пятницкая в Москве, народу везде битком без всяких приложений. Место. Кухня. Обслуживание. Ценник. К рестораторам постоянно приходят с предложением что-то автоматизировать/внедрить, они не спешат, потому что есть проверенные временем способы увеличить продажи и средний чек. В хорошие заведения попадают по предварительной записи/живой очереди.

#Нужноделать:​ кафе с сюрпризом
0

Чем это принципиально отличается от того чтобы просто закрытыми глазами тыкнуть пальцем в меню? Как-то эффекта "вау" идея не вызывает.

#Нужноделать: ресторан дома
1

Утопичная идея в рамках российских реалий.

Против кладовки и балкона: интервью с основателями сервиса облачного хранения вещей «Чердак»
0

Как считается и учитывается время работы муверов, если меньше/больше часа? Например погрузка шкафа заняла 1:25? Опять же как проверить правильность этого времени?

«М.Видео» откроет магазины нового формата в бывших советских кинотеатрах
0
Связано очень просто. Сначала неплохо бы разобраться с тем что уже есть и насколько эффективно это работает. Только это никому не нужно. Кредит за кредитом и еще кредит, а когда денег не дают, всегда можно попросить поддержку у правительства, ведьразвернуть

Связано очень просто. Сначала неплохо бы разобраться с тем что уже есть и насколько эффективно это работает. Только это никому не нужно. Кредит за кредитом и еще кредит, а когда денег не дают, всегда можно попросить поддержку у правительства, ведь крупному бизнесу итак тяжело из за ....(выберите сами: санкций, серых продавцов, иностранных компаний с дешевыми кредитами и т.д.). А если закроется сеть сколько рабочих мест пропадет? У малого бизнеса все просто: не умеешь зарабатывать - вон с рынка. У больших компаний другая схема работы, которая мало связана с эффективностью.

«М.Видео» откроет магазины нового формата в бывших советских кинотеатрах
0

Знаю примеры магазинов где людей практически нет. Учитывая арендуемую площадь, количество работников и другие расходы, понятно что сам себя магазин не окупает как отдельная единица.

Олег Тиньков о разладе с Евгением Касперским
2
Если Касперский влегкую послал Олежку, с брокером даже разговаривать не стал бы. Эти люди умеют считать деньги лучше любых специалистов, как бы то ни было для них деньги в бизнесе главное, в отличие от многих современных "бизнесменов".

Если Касперский влегкую послал Олежку, с брокером даже разговаривать не стал бы. Эти люди умеют считать деньги лучше любых специалистов, как бы то ни было для них деньги в бизнесе главное, в отличие от многих современных "бизнесменов".

#Нужноделать: удобный и доступный сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники
0
Очень слабая проработка вопроса автором темы, сейчас на рынке есть сервисы под любой вкус и кошелек. И не всегда официальная гарантия залог быстрой и адекватной реакции при поломке. К примеру есть регламенты по которым срок рассмотрения обращения 30развернуть

Очень слабая проработка вопроса автором темы, сейчас на рынке есть сервисы под любой вкус и кошелек. И не всегда официальная гарантия залог быстрой и адекватной реакции при поломке. К примеру есть регламенты по которым срок рассмотрения обращения 30 дней и всё, сиди жди. В тоже время "серый мастер у дома" с большей вероятностью посмотрит быстрее и признает ошибку, ему проще исправить, потому что "довольный клиент расскажет трем новым, а недовольный расскажет десяти".

#Нужноделать: удобный и доступный сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники
1
Вы сами то готовы платить больше за ремонт? Одно дело рассуждать что все должно быть по закону, мастера в штате на белой зарплате и РСТ запчасти. А другое когда у вас сломался ноутбук и перед вами выбор, заплатить 5тр "серому мастеру" или 15 официальному сервису. Чудес не бывает, все расходы отражаются в конечном итоге в цене услуги.

Вы сами то готовы платить больше за ремонт? Одно дело рассуждать что все должно быть по закону, мастера в штате на белой зарплате и РСТ запчасти. А другое когда у вас сломался ноутбук и перед вами выбор, заплатить 5тр "серому мастеру" или 15 официальному сервису. Чудес не бывает, все расходы отражаются в конечном итоге в цене услуги.

#Нужноделать: удобный и доступный сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники
0

По поводу "серых мастеров". Есть официальные сервисы, где платят налоги и мастера в штате. Только и ценник там в 2-3 раза будет больше. Вы готовы сами за это платить?

#Нужноделать: удобный и доступный сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники
1

""Должна быть одна единая мастерская на территории всей РФ"

Не должна быть, нужна здоровая конкуренция.

Суд признал совладельца сети кинотеатров «Люксор» банкротом
1

Неудивительно. Еще 5-6 лет назад было видно что неохотно вкладываются в поддержание и развитие сети.

Государство «закручивает гайки» для e-commerce
2

Если это не будет противоречить законодательству, сделают цену при оплате наличными меньше.

#Нужноделать: доставка продуктов в подъезд (парадную)
3
По разным оценкам доля необдуманных/спонтанных покупок в продуктовых магазинах 20-25%. Магазинам просто не выгодно чтобы люди покупали только то что им действительно нужно. Как один из каналов продаж возможно. Но не основной.

По разным оценкам доля необдуманных/спонтанных покупок в продуктовых магазинах 20-25%. Магазинам просто не выгодно чтобы люди покупали только то что им действительно нужно.
Как один из каналов продаж возможно. Но не основной.

Наценка, доходность, оборот: сколько и на чем зарабатывает бар
13
Интересная статья. По поводу "В ином ресторане за 6000 рублей вы купите бутылку, которая в магазине стоит 1400, а ресторан ее приобрел вообще за 1000. Это давно никого не удивляет." Всегда это удивляло и будет удивлять :)

Интересная статья.
По поводу "В ином ресторане за 6000 рублей вы купите бутылку, которая в магазине стоит 1400, а ресторан ее приобрел вообще за 1000. Это давно никого не удивляет."
Всегда это удивляло и будет удивлять :)

Центробанк потребовал от банков тщательнее следить за счетами автосалонов и рынков из-за возможного «отмыва» денег
2
"Затем просто переписывают машину на физ лицо по договору купли-продажи." Если компания продает машину, разве она не должна получить прибыль от продажи? А если просто переписывает логично что это вызывает вопросы у налоговой? Какой смысл так делать для компании, просто так на кого-то переписывать машину?

"Затем просто переписывают машину на физ лицо по договору купли-продажи."
Если компания продает машину, разве она не должна получить прибыль от продажи?
А если просто переписывает логично что это вызывает вопросы у налоговой? Какой смысл так делать для компании, просто так на кого-то переписывать машину?

#Нужноделать: проект «Идеальные дороги»
3
Уже давно есть российская технология на основе резины, при которой срок использованиям дороги увеличивается в 3-4 раза. Знаком непосредственно с разработчиком и видел тестовый участок. К сожалению это никому не нужно, по понятным причинам.

Уже давно есть российская технология на основе резины, при которой срок использованиям дороги увеличивается в 3-4 раза. Знаком непосредственно с разработчиком и видел тестовый участок. К сожалению это никому не нужно, по понятным причинам.

«М.Видео» открыла отделы для геймеров с возможностью тестировать игры и консоли
0

Не часто бываю в подобных магазинах, но есть ощущение что эти стенды уже не пользуются былой популярностью.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }