В МИС МедЛок появился модуль «Программа лояльности»

В МИС МедЛок появился модуль «Программа лояльности»

Теперь клиника может начислять своим пациентам бонусы, чтобы они возвращались и становились постоянными клиентами.

Для чего клиникам подключать Программу лояльности в МедЛоке

Привлечение пациентов обходится клинике достаточно дорого, особенно если они теряются после первого визита. Поэтому выгоднее удерживать уже привлечённых клиентов. Именно для этого компания МедРокет добавила в свою МИС МедЛок бонусную программу лояльности. Пациенты могут копить бонусы и оплачивать ими часть или полную стоимость услуг. А клинике этот инструмент помогает увеличить прибыль.

Как бонусная система влияет на бизнес-показатели клиники

  • Повышает возвращаемость пациентов в клинику. Если у клиентов есть бонусы, у них есть дополнительный повод вернуться.
  • Повышает средний чек и LTV (прибыль от пациента за всё время). Бонусы мотивируют пациентов пользоваться услугами чаще и тратить больше.
  • Снижает расходы на привлечение и повышает ROI (окупаемость инвестиций на привлечение). Лучше удерживать привлечённых пациентов, чем тратить деньги на рекламу для разовых.
  • Повышает вовлечённость и лояльность к бренду. Пациенты всегда рады бонусам, так что клиника вызывает у них ещё больше приятных впечатлений при каждом посещении.
  • Сокращает простои врачей, кабинетов и оборудования. Потому что программа лояльности увеличивает поток клиентов и записей.
В МИС МедЛок появился модуль «Программа лояльности»

Как подключить программу лояльности в МИС МедЛок

В МИС МедЛок появился модуль «Программа лояльности»

В бонусной программе МедЛока гибкие настройки. Клиника сама определяет уровни программы, указывает размер начисляемых бонусов, устанавливает ограничения по оплате. Ещё в программе можно добавить приветственный бонус и бонус за повторную запись через приложение МедТочка.

В МИС МедЛок появился модуль «Программа лояльности»

Как всё работает

Когда пациент приходит в клинику, администратор выпускает ему виртуальную карту лояльности. Она появляется у пациента в приложении МедТочка. Для активации карты пациент устанавливает приложение на свой телефон и называет администратору код, который там отображается. Как только администратор вводит код в МедЛоке, у пациента начинают копиться бонусы.

В МИС МедЛок появился модуль «Программа лояльности»

Особенности программы лояльности в МедЛоке:

  • Клиника может дополнительно начислять промо-бонусы, у которых всегда есть срок годности.
  • Бонусы за оплату услуг в клинике бессрочные, они не сгорают.
  • Потратить бонусы можно только в той клинике или сети клиник, где они были начислены.
  • Оплатить бонусами можно до 100% чека (в этом случае пробивается чек на 1 рубль).
  • Оплата бонусами в чеке оформляется как скидка.
В МИС МедЛок появился модуль «Программа лояльности»

Ознакомиться с подробной информации о подключении программы лояльности можно на сайте МИС МедЛок в разделе «Модули».

Начать дискуссию