Потому-что он несколько раз упомянул про "свою любимую хинкальную, где надо бронировать столик".
Телефон нормальный, с учётом бонусов от Яндекса и наличием NFC не такой уж провальный продукт за свою цену. И выглядит приятно.
А презентация просто кошмар, 10 минут! ДЕСЯТЬ! А спикер это что-то, мямлящий любитель хинкалек. Неужели не смогли найти человека, который красиво говорит? Стыдоба.
А какой ему софт нужен и какая поддержка от Яши? Проц от AMD, на борту Windows 11, да и остальные компоненты сомневаюсь, что дико уникальные, которые не найти. Сервис думаю тоже организовали, да и при браке наверняка просто менять будут.
А что за хэйт версии на 8Гб? Ну это же база, для многих пользователей хватит. А тем кому нужно больше, на подобные версии и не смотрит никогда.
Понятно, что хочется больше за меньшие деньги, но Apple никогда такого не давала.
Кошелёк, оформленный на левую (корпоративная она или полученная без паспорта) симку, который до блокировки был не идентифицирован... что могло пойти не так?
Кошелёк изначально базируется на номере телефона и оформив его на номер, который вам фактически не принадлежит, вы нарушили правила сервиса. Qiwi это заподозрили, потребовали пройти идентификацию и получив ваши паспортные данные, убедились, что номер — не ваш. Отсюда и блокировка, и одностороннее расторжение договора. Вина исключительно за вами и говнить за это Qiwi... не совсем порядочно. Так, что вы либо каким-то образом выполняете "невыполнимые" требования Qiwi, либо остаётесь без денег по своей же вине.
Нужно больше шрифтов, БОЛЬШЕ!
И совершенно типичный для Теремка, "истеричный" посыл, мол "это не фастфуд".
Еще "прикольно", что новости визуально занимают больше пространства и привлекают больше внимания, чем меню. Действительно, не еда же главное в Теремке.
футболка 4500₽. за мерч. за мерч от valio. какой ужас.
Поначалу хотелось проявлять понимание и некоторое сочувствие к этой истории, но теперь это непрекращающееся нытьё только раздражает. Конечно крупные сети, известные мировые бренды ТЦ более интересны, чем подобные точки. Ведь они гарантированно притягивают поток покупателей.
К тому же, если читать отзывы про этот Теремок и их цены, то о чём вообще речь? Отобедать за равный чек можно и в более-менее приличном кафе/ресторане. Сейчас везде куча акций, бизнес ланчи и прочее. А фастфуд должен быть априори недорогим, быстрым и удобным.
А кто причем? Тебе внезапно кидает переводы непойми кто, твой кошелёк блокируют и ты ничего не можешь сделать. И правда, причём тут Qiwi?
А фотки и графика отвратительного вида это тоже идеология, и соответствует стандартам качества? И эти бесконечные сравнения то с Apple, теперь с Xiaomi. Почему нельзя делать просто хороший продукт, не сравнивая с известными брендами?
Что не пост, то унылый набор оправданий и самолюбования. Принципиально никогда у вас ничего не куплю и других буду отговаривать.
Смысл кэшбэка у банков, заставить тебя пользоваться их картой, а не наличкой или картой другого банка, и держать деньги на счетах.
Когда я получаю кэшбэк на АЗС например, он работает на всех АЗС и не заставляет меня заливать бензин по канистрам, чтобы "наэкономить". Так же и с супермаркетами, и с другими категориями, которые вписываются в повседневные/запланированные покупки, а не влияют на них.
Хотя, безусловно, есть люди, которые на кэшбэк очень сильно ведутся и начинают тратить больше, не думая.
Alexandre Lebedev
Хвала Apple, что там нельзя поменять значки и шрифт(!). От комик санса и кастомизированных значков у некоторых андройд-юзеров ничего кроме рвотного рефлекса не возникает.