Сегодня 50 лет исполняется Фарреллу Уильямсу 🥳

Мы знаем его в основном как гениального музыкального продюсера и исполнителя, но и в индустрии моды он уже оставил большой след, об этом и предлагаю поговорить.

Уильямс был одним из первых хип-хоп-музыкантов, кто начал по-настоящему пристально следить за модой. Задолго до того, как для рэперов стало хорошим тоном носить Raf Simons и ходить на модные показы, он стал одеваться в Maison Margiela и Vivienne Westwood. Эта страсть к хорошему дизайну должна была вылиться в работу над собственным брендом. Оставалось лишь найти правильного творческого соратника. Все сложилось, когда в 2003-м музыканта познакомили с Ниго — основателем стритвир-бренда A Bathing Ape. Они моментально нашли общий язык и в том же году запустили свое совместное детище — Billionaire Boys Club. Название было выбрано с иронией: как гласит лозунг марки, «богатство — в сердце и разуме, а не в кармане». Этот бизнес стал на столько успешным, что бренд скоро пополнился еще несколькими линейками: ICECREAM, Bee Line и Billionaire Girls Club.

Лого Billionaire Boys Club
Лого Billionaire Boys Club

Забавно, что ровно 20 лет спустя Ниго и Фаррелл оба оказались в LVMH: первый еще с прошлого года возглавляет принадлежащий концерну Kenzo. А сам Фаррелл, не так давно, спустя год после ухода из жизни Вирджила Абло стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton.

Фаррелл и Ниго
Фаррелл и Ниго

Фаррелл уже сотрудничал с Louis Vuitton. В 2004 году Марк Джейкобс, который раньше других дизайнеров оценил модный потенциал хип-хоп-музыкантов, пригласил Уильямса поработать вместе. Так на свет появилась модель очков Millionaire, созданная вместе с Ниго. Аксессуар был таким популярным, что перевыпускался несколько лет подряд, хотя изначально задумывался как лимитка.

Те самые Sunglasses 
Те самые Sunglasses 

Moncler всегда были открыты к коллаборациям — поэтому вовсе не удивительно, что в 2013-м именно они пригласили Уильямса поработать над капсульной коллекцией солнцезащитных очков. Музыкант не только блестяще справился с задачей, но еще и сам снялся в рекламной кампании. 9 лет спустя успешное сотрудничество было решено повторить: к 70-летнему юбилею Moncler Фаррелл разработал для бренда дизайн пуховика Maya 70.

Очки для Moncler
Очки для Moncler

В 2014-м Adidas объявили о беспрецедентном решении: они подписали контракт об эксклюзивном многолетнем сотрудничестве с Фарреллом Уильямсом. Впервые подобная работа вышла за рамки единоразовой коллаборации. А началась она с запуска капсульной коллекции из 10 пар культовых кроссовок Stan Smith, кастомизированных музыкантом. Надо ли говорить, что эта линейка моментально стала хитом? Годом позже он переосмыслил еще и модель Superstar, выпустив ее в 50 монохромных цветовых решениях. По словам Фаррелла, в основе его решения лежала идея разнообразия: ему хотелось, чтобы все без исключения могли выбрать оттенок кроссовок по вкусу.

Superstar от Фаррелла

Год назад в послужном списке нашего героя случилось весомое пополнение: коллаборация с Tiffany & Co. Новость о сотрудничестве рэпера и ювелирного Дома буквально взорвала соцсети: в солнцезащитных очках из совместной коллекции.

И для Tiffany & Co очёчки
И для Tiffany & Co очёчки

Ещё одно детище Фаррела это Humanrace - производственная компания с миссией расширять возможности всех людей в их стремлении к благополучию. Руководствуясь опытом своего собственного пути к здоровому образу жизни, Фаррелл создал Humanrace, полагая, что лучшая забота о себе может научить нас лучше заботиться друг о друге. Запомнившиеся, лично мне сотрудничеством с ведущими мировыми футбольными клубами в 2020.

С лева на право: Арсенал, Манчестер Юнайтед, Бавария, Ревал Мадрид, Ювентус.
С лева на право: Арсенал, Манчестер Юнайтед, Бавария, Ревал Мадрид, Ювентус.

И это только основная и небольшая часть проектов и коллабораций: как говорится в таких случаях талантливый человек - талантлив во всём, это безусловно про Фаррелла.

11
Начать дискуссию