Уильямс был одним из первых хип-хоп-музыкантов, кто начал по-настоящему пристально следить за модой. Задолго до того, как для рэперов стало хорошим тоном носить Raf Simons и ходить на модные показы, он стал одеваться в Maison Margiela и Vivienne Westwood. Эта страсть к хорошему дизайну должна была вылиться в работу над собственным брендом. Оставалось лишь найти правильного творческого соратника. Все сложилось, когда в 2003-м музыканта познакомили с Ниго — основателем стритвир-бренда A Bathing Ape. Они моментально нашли общий язык и в том же году запустили свое совместное детище — Billionaire Boys Club. Название было выбрано с иронией: как гласит лозунг марки, «богатство — в сердце и разуме, а не в кармане». Этот бизнес стал на столько успешным, что бренд скоро пополнился еще несколькими линейками: ICECREAM, Bee Line и Billionaire Girls Club.