Никак не работать.. Пока есть возможность - распродаваться и всем советовать тоже самое!
Озон видимо понял, что готов сам торговать всеми ключевыми товарами. И теперь пора прощаться с балластом в виде селлеров.
Обратите внимание! При вводе почти любой товарной группы, озон как продавец среди всех селлеров всегда будет первый, хоть у него и товаров гораздо меньше.
Останутся только те поставщики, кто сам вышел на маркетплейс. Кто сохраняет нейтралитет и продает только оптом, будет продавать только озон, так как мы по таким ценам не вывезем. Маркетплейсы регулярно предлагают производителям выйти напрямую к ним! Это известно от менеджеров поставщиков.
Мы для них: аналитики, контент менеджеры и логисты на время развития. А как будут полностью готовы, нас выдавят нелепыми отмазками: "освободить склады для более востребованного товара!"
В наших с вами отношениях мы всё-таки не работодатели, и не стоять на месте в такой ситуации нормально.
Высокая оборачиваемость выгодна не только нам, но и продавцам — товары, которые долго лежат на складе, не приносят деньги. Достаточно поддерживать продажи, чтобы ассортимент не пришлось распродавать или вывозить
Никак не работать..
Пока есть возможность - распродаваться и всем советовать тоже самое!
Озон видимо понял, что готов сам торговать всеми ключевыми товарами. И теперь пора прощаться с балластом в виде селлеров.
Обратите внимание! При вводе почти любой товарной группы, озон как продавец среди всех селлеров всегда будет первый, хоть у него и товаров гораздо меньше.
Останутся только те поставщики, кто сам вышел на маркетплейс. Кто сохраняет нейтралитет и продает только оптом, будет продавать только озон, так как мы по таким ценам не вывезем. Маркетплейсы регулярно предлагают производителям выйти напрямую к ним! Это известно от менеджеров поставщиков.
Мы для них: аналитики, контент менеджеры и логисты на время развития. А как будут полностью готовы, нас выдавят нелепыми отмазками: "освободить склады для более востребованного товара!"
В наших с вами отношениях мы всё-таки не работодатели, и не стоять на месте в такой ситуации нормально.
Высокая оборачиваемость выгодна не только нам, но и продавцам — товары, которые долго лежат на складе, не приносят деньги. Достаточно поддерживать продажи, чтобы ассортимент не пришлось распродавать или вывозить