Отчаяния пост.

Я крайне редко пишу негативные отзывы. Также не люблю обвинять людей в некорректной работе. Но вы исчерпали весь кредит моего доверия и так как я не знаю, как до вас достучаться я решил написать этот пост. Надеюсь он завирусится и о том, насколько непрофессионально и скотски вы работаете - узнает весь мир.

Прошу о максимальном репосте.

Итак, дорогая компания #яндекс а в частности создатели нового проекта #яндекс360длябизнеса

Давным-давно вы предложили мне создать для своей компании почты на отдельном домене. Это было абсолютно бесплатно. Я пользовался этим около 5ти лет. Всё мои контрагенты знают эти почты. И отказаться от вашего продукта я не могу. Да и продукт в целом ок. Почта да почта.

Но теперь, чтобы пользоваться ими я должен за каждую созданную почту заплатить 460 руб в месяц на тарифе оптимальный. Я вынужден взять этот тариф, так как ранее я имел неосторожность оплатить яндекс диск и пользоваться им для хранения данных своей фирмы. У меня этих почт - 10. Итого 4600 в месяц как с куста. Но и это не самое страшное. Я готов заплатить. Вы скажите мне как! В программе костылей больше чем фронтенда. Вы выпускаете её на рынок!

Я не могу получить ответ ни на один из 5ти вопросов! Оплата по счету, обещанное спецпредложение, подключение домена, и много другое. Я звоню в яндекс - мне говорят все вопросы только по почте. Я пишу - мне говорят нам надо созвониться и не дают ни одного ответа на мои вопросы, и не перезванивают, я пишу в моментальный чат - ноль реакции. Прошло 2 недели попыток получить ответ! Стоит раком вся работа.

Как я это вижу. Вы стали монополистами на рынке и решили на ровном месте поднять много денег, так как не пользоваться я360 большинство людей тупо не могут теперь. И деньги то вы поднимаете, а сервис не оказываете совсем! Вообще! Никакого!

Отреагируйте хотя-бы на этот отзыв в соцсети, чтобы я понимал что в вас есть хоть капля уважения к своим клиентам.

Даниил Марышкин. 89501110056

Пост удалю только после решения моих вопросов. Благодарю за внимание.

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Илья Марушкевич

Комментарий для поддержки статьи

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Поддержим Даниила, не поддерживаем Яндекс, он совсем скатился.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Reimu Fumo

sample text

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Недавно оплатил по безналу ящики по 256 руб. штука без каких либо проблем, хотя мог перенести почту куда угодно, но нравится, как яндекс почта работает, до этого пользовался продуктами от майрософта и маил.ру.
Перенести почту куда угодно дело максимум суток на смену dns записей, как правило это дело пары часов.
По тексту претензии понял только то, что яндекс не перезвонил ему?
Чем он еще недоволен?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Не очень хороший человек

поднимем ваш комментарий повыше, уж очень он отражает настроения в обществе

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Если у тебя свой домен, нахрена тебе продолжать шароёбиться с говнояндексом?
Разверни ящики в любом другом сервисе, перенеси туда переписку и забудь о них как о страшном сне.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Ну во первых я не айтишник. И только в первом приближении понял что именно вы написали. Но проконсультируюсь об этом, благодарю.

Проблема в том, что 1 - домен создавался на их сервисе (но пороюсь) и 2 - я уже пользуюсь их облаком для хранения тонны данных. И так их устал переносить с гугла на яндекс. ) тут опят это делать не айс. Хотя может и придётся, пока не понимаю. )

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Денис Демидов

Яндекс почта отлично работает, имхо, точно лучше чем решение от майкрософта или маил.ру, 256 руб. за ящик + 100 гигов диска, считаю вполне гуманно.
Спама нет, нужные письма доходят при этом четко, гибко можно настроить правила обработки писем, ну а автодополнение просто божественное, только начинаю писать, а мне их ИИ уже все дополняет, как будто учится на моих письмах, а не по общей базе фигачит.
Продукт бомба считаю.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Невероятный Блондин

Оказывается Паша уже писал об этом, пусть здесь тоже будет для референса

https://vc.ru/services/538308

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Согласен. Не задумывался над этим. Каюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну что Вы уважаемых людей отвлекаете от дележа собственности. Пока они не решат, кому что принадлежит, им вообще до лампочки проблемы рабочих и крестьян. Переносите почту, так быстрее будет и гемора меньше в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Darmogray

Нужно просто разобраться с доменами и всё перенести на себя (хост, сервер) или перейти на майл, gmail, есть еще пару сервисов. С диском тоже можно найти кучу облачных решений, а если уж совсем устал все перегонять, то NAS-хранилище в помощь. А если оно будет дома, то еще куча плюшек будет, типа торрентов на тв, бэкапов, замена айклауда и всё это еще и с удаленным доступом и шерингом. Мы с Яндекса за апрель перегнали около 30 организаций, т.к. навешали ненужные допы, поддержка дно, а юзабилити сервиса дерьмовое уже давно)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Чуть позже напишу в личку. Благодарю ха советы.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мухин

Всем привет! Я из cloud.mts.ru - у нас сервисы корпоративной почты от 120 рублей за пользователя + диск для хранения ваших файлов + ВКС от webinar.ru

Есть отличный МойОфис (почта + аналоги Word \ Excel \ powerpoint) из облака за 750 р / месяц.

Если вы - стартап со своим продуктом, у нас есть для вас вкусные гранты (сначала 5000 рублей, а потом до 1 млн) на облачные сервисы

Поэтому если хочется уйти с Яндекса в другое облако, напишите мне на почту [email protected] с темой "хочу почту" - посчитаем для вас цены и дадим тестовый доступ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Цурков

@Яндекс как дела? Прога отслеживания негативных постов по ключевым словам сломалась у вас ? Или вы решаете кто отвечать будет ? И самое главное что отвечать?

Если чуть-чуть пошевелиться то гляди и негатива бы словили меньше)

Пост кстати размещён 9 часов назад, по мск времени (главный офис Яндекс) это с 18:00 мск. Вы с 18:00 не работаете ? Как часы стукнули 18:00 - всем офисом по домам как на заводе ?

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Им похуй) бабки уплочены - дальше сами) или у валенков инструкция только приемную отслеживать, а что вне - ну извините, правильные алгоритмы и инструкции в сделку не входили))

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

мне кажется, у них давно эта прога сломалась. возможно, не выдержала объема

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka

https://vc.ru/claim

Есть специальный раздел.

Кстати, можно статью распубликовать и переопубликовать в нужном разделе, все комментарии и лайки сохранятся.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

герой, которого мы не заслуживаем!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фарн

Яндекс это то еще дно.
Ни один вопрос нельзя решить ни по почте ни по телефону. Морозят постоянно, даже когда хочешь отдать им свои деньги, а как возникает проблема у них куча пунктов сразу по которым они отказывают без объяснения причин.
Для себя решил еще 5 лет назад ни сотрудничать ни брать на работу тех кто имел с ними дела в виде сотрудников никогда больше не буду.
Сотрудничество только тогда, когда моя выгода 100% обеспечена и можно в любой момент помахать им ручкой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Поддержу автора. Суть претензий в том, что ранее данный продукт выкатывался рынку как бесплатный, чем и завлекал не в сторону конкурентов. Кто хотел платить - платили Гуглу за куда более достойный доп. функционал. А теперь же, когда конкуренции нет, а к продукту привязаны десятки тысяч доменов - вбубенили принудительно платный тариф, втрое дороже, чем пытались продавать полгода назад до новости о «невозможности поддерживать». Так не поддерживайте новые регистрации - продавайте тем, кому изначально нужны корп. тарифы. Понимаю, если бы заставили платить за +1ТБ места на Яндекс диске, но платить за десятки внутренних емейлов, которые даже не жрут эти «гиги» - такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Внимание тем, кто надумает «временно» поудалять часть аккаунтов, чтобы оплатить изначально только нужные, а потом вновь добавить по мере нужды старые - Яндекс ID поменяется и новый емейл станет абсолютно новым аккаунтом Яндекса, но при этом, в самих же сервисах Яндекса невозможны будут регистрации, так как фантом ID останется.. Как и привязанные карты, оплаченные и оплачиваемые далее сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Болотников

Поддерживаю. Тоже были проблемы с почтой, телефонией, да даже банально с подпиской Яндекс.Плюс. Все стало делаться через одно место, а телефонию вообще передали МТТ и все, пиши пропало.

Удачи в решении вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю. Ну да, страшно скорее не косяки, они как правило есть у всех, а скорость обратной связи и заинтересованность в решении вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Reimu Fumo

МТТ вообще страшная вещь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Domorost

Монополист как всегда хорош.
Яндекс, который так некоторые тут любят по инерции, видимо уже совсем стал хуже мейла, которого по инерции ненавидят.

Очень забавно история расставила точки над i.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мастраков

теорема Эскобара

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

мейл.ру 5 декабря 2022 в один момент выключил сервис sendbox. А через него у нас работала вся исходящая транзакционная почта (изменение статуса заказов, брошенные корзины и так далее, всего около десяти типов писем) и маркетинговые рассылки.
Через двадцать дней прислали письмо, что согласно какого-то пункта договора расторгают его в одностороннем порядке.
То есть вот так вжух, и сделали неработающим очень важный для бизнеса функционал. Не знаю что там с остатками на счету аккаунта, но кажется так же, как в марте 2022 было с мейлчимп - они нам его "простили".
Сейчас пользуемся облаком ВК cloud (эти компании слились) - за девять месяцев уже был один сбой объектного хранилища на 50 минут, сервис принимает файлы очень медленно.
Никому не советую.
.....................
Кстати, доменная почта с 2012 года на яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С.

Очень странно слышать, что такие серьезные проблемы с поддержкой Яндекс 360 у вас возникли. Мне они очень быстро отвечают в поддержке Я360 в чате Яндекс Мессенджер и по почте. Если какие-то проблемы не удается решить, то всегда напрямую через менеджера в телеграмм все решается. Очень странно...

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

А сколько денег им оставляете? Есть подозрение, что ради 5к/мес у них время сотрудников дороже стоит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур

+, плачу около 2к, проблемы всегда решают очень быстро

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Ну вот так( сам разочарован

Ответить
Развернуть ветку
Святой отец

У меня тоже абсолютный ноль проблем. 3 раза в жизни обращался в саппорт Я.360 - решали проблемы в течение часа-двух.

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Плюсанул и комментарий для поднятия рейтинга поста. Яндекс продолжает радовать.

Ответить
Развернуть ветку
Pivozavr

Да зажрались они просто. Это конь тариф 460 руб. за почту и пару свистоперделок, которые у конкурентов бесплатно 🐴🐴🐴

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цурков

Тоже для поддержки, поднимаем выше

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Froxy

ладно, тоже поддержу

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов

Комментарий для поддержания поста

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Иван

1) Есть Гугл, он дороже. И платить через посредника. Не факт что будут документы, хотя тут от посредника зависит.
2) ВК (бывшая почта для домена Мэйл-ру) - вроде пока бесплатно.
Я удивлен почему Яндекс не оставил даже 1 бесплатный ящик для домена.
Мог бы ограничить его размер вместе с объемом Диска 1 Гб. А то его подход - на бесплатном тарифе - ящики работают только для получения почты, а для отправки не работают. Странный этот подход.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

на самом деле яндекс оставил бесплатные 3 адреса на домен...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Слегка Придурковатый

"2) ВК (бывшая почта для домена Мэйл-ру) - вроде пока бесплатно"

Уже платно. Но дешевле, чем в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Согласен на миллион процентов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Улитин

На ru-домене google apps (=workspace) как-то можно оплатить?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Darmogray

Up. Если найти пост пикабу годовалой давности, там пишут что можно попробовать забрать домены у Яндекса. Они их должны перевести на вас в регру, а дальше все в ваших руках (с поправкой на качество ТП Яндекса)😉

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аракчеев

Яндекс - пидарасы, автору удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Солидарен. Сегодня заметил, что при входе в почту мне сообщают «Доступно только чтение», пошел разбираться и узнал, что теперь на компанию нам нужно ~3000 в месяц просто для работы с почтой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Books 4 Life

Эм, поддержу автора. Поддержка Яндекс одна из самых мертвых на рынке РФ, с которой вообще когда-либо довелось работать.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

а откуда цифра 460? почему не охулиард?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Ну потому что 460 это я360 плюс сотка на чай)

Ответить
Развернуть ветку
Polizist

Охулиард в сумме со всех хомяков получается

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Цифра стала такой ровно как стала принудительной и бесповоротной. Еще буквально в ноябре рекламировали «услугу» по 150₽/месяц за пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А домен-то на тебя зареган? Если да - то варианты есть. Если на Яндекс - только ему платить, без вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Домен принадлежит мне, как выяснилось. Просто не выстраивал у себя в голове связь между доменом, купленным на стороннем ресурсе и доменом после "@" на яндексе. Думал то что регал на яндексе-принадлежит яндексу. Каюсь. Глупый. )
Благодаря комментам на vc понял, что в целом могу без особых сложностей переехать). Напишу отдельный пост для таких же как я - может им это сильно поможет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артем Захаров

По этой причине также не следует пользоваться конструкторами сайтов. Делайте все так, чтобы вы потом сами могли этим управлять. Это не банальное высказывание, имея файлы сайта на руках вы можете выбирать любой хостинг, имея в управлении свой домен вы можете менять регистратора.
Насчёт компетенции яндекса в ряде вопросов это вообще отдельная тема.

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

в точку.
С декабря 2021 года меня склоняли на перенос нашего инет-магазина в Шопифай.
В конце января 2022 я предоставил анализ плюсов и минусов. Шла вялая борьба с переменным успехом.
Но когда началась СВО, я прямо сказал - идите на хой со своим Шопифай, так как я на сто процентов уверен, что начнутся проблемы с этой площадкой в России.
Первого марта это произошло - отключили часть функционала, коллеги с сайта аналогичной нам тематики пострадали.
А нас мейлчимп-мандрилл отключил. Похой, что затрачены определённые усилия по интеграции, созданы шаблоны рассылок, оставались деньги на счету аккаунта. Просто вжух, и привет

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

я бы ещё отметил, что некоторый функционал сайта надо растаскивать по сторонним сервисам, и делать это сразу.
Деловую электронную почту, исходящие транзакционную и маркетинговую e-mail рассылки, очереди сообщений, статические ресурсы, такие как картинки/фото, css, js, fonts хранить в объектном хранилище.
Тогда сам сайт будет компактным, а общение со сложным и многообразным миром распределено по стандартным сервисам, заменить которые достаточно просто

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Яндекс тут даже не ответил, просто потому что им нечего ответить

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Справедливости ради скажу, что после аналогичного поста в инсте они мне написали в личку и спросили id моей компании. На этом пока все). Зато после этого поста уже позвонили из вк и предложили перейти к ним)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Елизарова

А у них есть аккаунт на VC? Может, стоит их отметить, если есть?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю за совет...

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так и не понял, домен на кого зареган?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вячеслав Донской

Надеюсь Яндекс не прочитает мой пост.
Тяжелые времена требуют…
В общем Яндекс 360 можно пользоваться полноценно и пока бесплатно через смартфон (только не обновляйте приложение) , скажем так мелочь а приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Просто до вас очередь не дошла.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

просто мигрировал домен на меилсру и все. Там почта бесплатно, а платно только облако на погигабайтной основе. Но можно им не пользоваться, а если пользоваться то на порядок дешевле яши будет

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Я не понимаю что значит мигрировал. Домен же принадлежит яндексу? Нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Азамат office-health.app

Для поддержки, бро )

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Всё так.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белов

Жесть какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

+

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Отто

Успехов, коллега

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодар

Ответить
Развернуть ветку
Elena Baranova

Такие посты удалять не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Уже это понял)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Денисов

Недели три получал ответ по Я.Плюс.
Разделяю Ваше негодование.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Ну вот с я плюсом у меня как раз проблем нет. Есть только с я360. Но мы решили от них уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Пшеничкин

Поддержим данный пост

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Софья Шутова

И такой случай не один и не два((

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Остер

могу помочь за 1,5л Дон Южное настроить iredmail для вашего домена по фасту

Ответить
Развернуть ветку
ohmycode

Поддерживаю статью комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Не смог вспомнить ничего положительного про Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

https://www.youtube.com/live/Xm9TY3d8n3k?feature=share&t=2454
Волож тут хорошо задвигает, воодушевляюще
А потом как обычно все пошло по пизде
С 41й минуты

Ответить
Развернуть ветку
Роман Судоргин

До 3 почт на домене (две, если вычесть почту админа на @yandex.ru) можно всё ещё держать бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

У меня похожая ситуация, на неск проектах тоже потребовали деньги за почту для клиентов что в целом разумный шаг, так как не могло это всё хозяйство оставаться бесплатным навсегда. Только вот незадача — оплатить не получается, а почта "заморожена" и доступна только в режиме просмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Отсутствие конкуренции и уход некоторых значимых сотрудников = имеем что имеем. Я думаю, что Яндекс с Майлом теперь будут просто доить набранную базу. Сам я съехал от них в почту на собственном хостинге.

Ответить
Развернуть ветку
Almas

Удачи, Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Яхуевшие они и дебилы конченые. Я им 5 дней писал в ТП на прошлой недели — пишу, уберите баг, что я покупаю объектив для байонета Sony, но в корзину ложится для L mount. Потом плюнул, купил на ebay на 10 т.р. дешевле. Бизнес по-русски, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ха, у меня так товар просто пропадал из корзины сразу (запчасть для электробритвы).

Ответить
Развернуть ветку
Дмиртий Пономаренко

поддерживаю автора

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Rocket

Поддерживаю, эти яндексоиды в край обалдели!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Miller

Я уехал на mail.ru
(Да, товарищ майор, я в курсе)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Inishev

Максимально присоединяюсь, делали почты сотрудникам на домене, в итоге ввели платный тариф, я ужался до 3 сотрудников, но остался четвертый, кого я хочу удалить, но при нажатии соответствующей кнопки вылазит "что-то пошло не так".

А теперь главное: обратился с этим в саппорт 2 мая, сегодня 30ое. На протяжении месяца меня кормят завтраками, что вот-вот ответят, нужно еще подождать. Пинговал их примерно 8-10 раз. Отписки.
В итоге, один из сотрудников сидит без почты...

Жаль, что уже не можем переехать, вот если бы кто-то сделал переезд в один клик с сохранением адресов и так далее – отдал бы разово денег за это)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Inishev

UPD
Чел, пожалуйста, не удаляй пост, страна должна знать своих героев!

Ответить
Развернуть ветку
Разнообразные Вылазки

Нам наши айтишники предлагали переехать с одного домена на другой. Это реально!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Разнообразные Вылазки

Мы тоже возмутились, когда пришлось платить за почту, - у нас больше 10 ящиков.

Ответить
Развернуть ветку
deadluk

типичная ситуация, когда клиентов заманивают "бесплатно" мёдом высшего сорта, с альп. а потом обмазывают говном. б-бизнес. яндес - бизнес)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

У меня больше 40 доменов с почтой на яшке. Было.
Съезжайте, автор. Нхера, пардон за мой французский, страшного не будет. Есть мейлру для домена, пока халява, есть почта хостеров, есть свой почтовый сервак, в конце концов, и он на порядок дешевле будет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

автору будет сложно осуществить переезд. домен не принадлежит ему, домен зареган на яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван

Куда вы съехали, на ВК-мэйл-ру или куда?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Kuvshinnikov

так мейлру тоже платная после 2-3 ящиков и даже дороже, чем почта на яндексе)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Домен то кому принадлежит?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Домен принадлежит мне, как выяснилось. Просто не выстраивал у себя в голове связь между доменом, купленным на стороннем ресурсе и доменом после "@" на яндексе. Думал то что регал на яндексе-принадлежит яндексу. Каюсь. Глупый. )
Благодаря комментам на vc понял, что в целом могу без особых сложностей переехать). Напишу отдельный пост для таких же как я - может им это сильно поможет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К М

Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Ну. Да. Сложности есть)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Очень верно поступили, что написали пост, только надо было в приемную сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей .

В БВК симку покупали?)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

А вы знаете тему!) Да. Лет 25 назад) сейчас на мегафоне)

Ответить
Развернуть ветку
Таля

Надеюсь это просто разд.. разгильдяйство, а не планомерные целевые действия в отношении вас и вашего биз и в скорейшем времени всё исправят..

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Я уже переезжаю на другой сервис, но благодарю за рекомендацию

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy S.

Странный пост. Из комментариев понял что:

1) Человек очень поверхностно разбирается в современных технологиях (в частности в почтовых сервисах)
2) Бизнес у человека видимо не особо прибыльный, раз 4600 руб. в месяц для него это ощутимая сумма

Мой вам совет: наймите профессиональных людей, которые разбираются в этой сфере (в данном случае подойдет почти любая приличная web-студия, агентство или интегратор) они проанализируют ваш бизнес и подскажут наиболее оптимальное решение вопроса. Да, вы потратите на их услуги определенную сумму, но в будущем она скорее всего кратно окупится.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Бизнес у меня достаточно прибыльный, чтобы позволить себе платить 5к в месяц. Вопрос моральный - я считаю, что отдать 50 к в год за почту - это приличная сумма, на которую я могу сделать что-то более полезное. Скажем оплатить корпоративный выезд сотрудников. В веб-сервисах я действительно не очень разбирался, хотя сейчас уже разбираюсь, после тонн прочитанной информации. Людей я таких уже нанял и даже перенёс почты на другой сервис. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Ну что сказать, удачи вам! Вам правильно пишут, что надо переводить домен от яндекса на reg.ru (и вроде бы это возможно).

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

У меня он похоже И так на рег.ру к счастью. Вопрос теперь что делать тем, у кого это не так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Костя Иночкин

Я очень теперь аккуратен с платными сервисами Яндекса, после того как меня прям натурально киданули с трехлетней! подпиской Яндекс.Плюс, которая шла в комплекте с товаром. Код активации они забанили, а при обращении к ним пожелали хорошего настроения и отправили туда, где покупали мол, мы вообще не при делах. И все.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Напишите пост в приёмной, полить говном - дает шанс, что на публику помогут, иначе шансов 0

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Куклев

Не в качестве рекламы коммент. Столкнулись с теми же проблемами и на этой неделе перенесли все почты в Гугл. Да тоже стоит таких же денег, но все работает и работает хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Иван

А как вы платите за Гугл, расскажите пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Даниил Марышкин
Автор

Ну проблема гугла в том, что есть сложности с оплатой. Мы их решить не смогли...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Frolov

Поддержу! Есть претензии к яндексу)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Вселенная Hand made

Тоже с ядом воюю, но по другим вопросам. Желаю вам удачи на этом поле бесконечного боя где всегда клиент не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Polizist

А не нужно удалять пост, если решат вопрос, просто скажи об этом, но о такой проблеме должны знать массы.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Уже понял это. Да. Напишу второй пост, о том как решили вопрос. Ну и плюс напишу пост с жельными советами из комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Max Adler

Kупите себе отдельный домен, там и почта будет. Похоже, что Вы сами себе злой буратино.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Кто-то из читателей (не помню на VС или Хабре) делал одно наблюдение. Если у вас был свой домен(!), и вы использовали Коннект (360), и вы платили за него. Ваш бизнес потерпел поражения, вы не продлили домен, перестали оплачивать Коннект(360), то Яндекс перерегистрировал ваш домен после освобождения на себя. Насколько правдива эта история судить не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Если домен зарегистрирован на вас, то проще уйти от них, чем бабки за ни за что заносить и унижаться с поддержкой, которой насрать на вас. Неужели ещё не поняли, что там валенки-бездари сидят?

Так же как я перестал пользоваться их почтой домена, а удалить организацию нельзя, вот просто нельзя и все. Что ещё сказать? Д-ы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Организацию на я удалить вроде можно. Но там есть 3 условия. 1 - нулевой баланс, 2 - отсутствие в ней сотрудников (по-моему) и ещё какое-то. Почитайте их faq. У них об этом там написано и я это делал как то раз.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Комаров

Поддерживаю автора, тоже столкнулся с Яндекс360 для бизнеса и сейчас мучаюсь с продлением

Ответить
Развернуть ветку
Fazil Elderov

Усиливаю и поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Але Кор

Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Самое храмовое в продукте, когда пользователь несет деньги, а ему - подожди. Вначале пройди в начале 5 кругов мучений, потом 3 круга отчаяния, и далее может быть мы примем твои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S.

В я.Почте до сих пор нельзя разом удалить 1000 входящих.

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Если требуется просто пакетное удаление, то это в настройках можно сделать через управление папками. Два клика убивают любое количество писем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О Де Колоныч

+

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Бесплатный сыр только... в притоне

Ответить
Развернуть ветку
Ferry Kusuanto

В 201х положил на яндекс кошелек сколько то руб. После транзакции осталось 100 руб. Через 4 года яндекс забрал эти 100 руб. в уплату аренды кошелька. Я не соглашался ни с какими тарифами, так как их не было на момент открытия кошелька. Яндекс украл мои деньги. Яндекс - мразь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цурков

А сейчас это сбер , а там придеться как в 00-х и 10-х: где счет открывали туда и идите )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Shultc

+ в копилку поддержки поста!!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Ничего не понял, в чем претензии то Яндексу ?
Какие 5 вопросов ? Где они перечислены и что не закрыто письмом и условиями на сйте ?Зачем вам вообще что-то узнавать у Яндекса, если условия вам выкатили письмом ? Поговорить, что бы вам их зачитали ?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Нет. Я не стал перечислять вопросы в посте, так как их немало.
Есть я360 бизнес и есть я360 личный, как я понимаю. Личный (наверное, не знаю, не уверен, не точно) у меня был оплачен. Бизнес ввели недавно. Как быть с деньгами на личном. Второй момент что у меня организация, а аккаунт завелен на физика. Я хочу это поменять чтобы оплачивать по счету, но сервис не даёт мне этого сделать. Потом я не понимаю, может ли у одного сотрудника организации быть 2, 3 , 5ть почт. Вобще это логично. И может ли у одного сотрудника быть почты на разных доменах. Пример я Маркетолог и у меня есть личная почта для общения с подрядчиками и почта для рассылки или одна для подрядчиков вторая для коллег. Человек один а почты 2. По версии яндекса за все 3 почты я должен платить как за человека, хотя это бред. Плюс в письме первом мне обещали тариф и спецусловия. Как то так. Задал эти вопросы в письме, сказали что все сложно (при чем задал не все вопросы, а только 3) и они мне перезвонят. Но звонка нет. Плюс есть вопрос по я диску... вопросов много, ответов нет. Время идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Чушь какая-то написана.
Оставил заявку, мне перезвонила менеджер в этот же день, на следующий день согласовали спец предложение. Оплата по счету вообще без проблем, в админке выставляется счет на нужную сумму. Никуда не звонил, никому не написывал.
Но техподдержка - это скотство.
обещанная круглосуточная поддержка - это бот. Реальные люди отвечают когда им вздумается, причем порой несут откровенную чушь. В последний раз я ждал ответа 8 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Да. Именно так. Ибо бесплатно это было 7 лет)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Г.

А коллективный иск в суд прокатил бы на эту тему?

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Суд признает истца виновным

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пешков

в рф как бы уже нет судов помогающих обычным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BlaCk Smith

Алексей. Ради интереса. А можно увидеть номера ваших банковских карт с cvc кодами? Посмотрим насколько эти карты банковские бл...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Деда Миша
Ответить
Развернуть ветку
Pro1212 Sto2020

Автор, если Яндекс по традиции выразит крайнюю обеспокоенность и свалит напиши, посмеюсь хоть с их техподдержки )

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Ну они уже в инсте написали мне в лс после аналогичного поста и запросили Id компании). Пока на этом за сутки все)

Ответить
Развернуть ветку
Gera
Вы стали монополистами на рынке

Ну, это, мягко говоря, не так, вариантов много. Лучше всего, конечно, своя простенькая инфраструктура, когда число потребителей достигает десяти.

Яндексу (как и другим российским «под-ключ» сервисам) с серьезными делами доверять вообще сильно нежелательно. Распиздяйство-с.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

перейди на mail.ru. Не сахар конечно, но как вариант.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Надо было добавить ссылку на вторую часть, а то многие заходят и думают че каво https://vc.ru/u/1677398-daniil-maryshkin/707912

Ответить
Развернуть ветку
ВалероСС

5 дней посту, @Яндекс так и не среагировал. Всё, что нужно знать о Яндексе вцелом и об отношениях к клиентам в частности. Если бы это знал раньше, ни за что не пошёл бы на ЯндексМаркет, где на продавцов откровенно кладут. Даже в том же нелепом @Авито , работающем на сплошных костылях, ситуация с поддержкой кратно лучше. И выход на самом деле всего один - уволить всех из поддержки Яндекса и нанять по новой за меньшие деньги. Потому что то что им платят сейчас, явно незаслуженное.

Ответить
Развернуть ветку
Столяров Платон

печально всё выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пешков

Яндекс скатились в ПОЛНОЕ говно после ухода гугла, это 100% факт. С директом та же история. Ребята в полнейшем неадеквате, стали монополией, деньги гребут лопатой, при этом ноль поддержки, все работает через жопу. Вот вам импортозамещение, нате, жрите 👍

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Рудык

Такая же фигня, а когда попробовал перейти на mail.ru, так там тоже с поддержкой связаться не удалось

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Kukushkin

Переходите на такой же бесплатный сервис мэйл ру с переносом доменов. Могу помочь

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Уже перехожу на бегет. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Fedorenko

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Денис К

Ситуация "Я".
Апну

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Князь

Автор, советую идти в сторону своего офисного облака на основе TrueNAS Scale.
Мы тут с ребятами решили запустить портал по нему https://truenas.pro
Есть видео уроки.
Можно поднять свой почтовый сервер, свой офис, да всё что хочешь. Вплоть до файлопомойки. И нафиг не нужны никакие яндексы и прочая.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

дорого для хомяка, zfs раму жрет как слон

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Столяров Платон

ещё коммент в поддержу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ломтев

Яндекс, как и Сбер, руководствуется правилом Германа Грефа, в целях надо ставить прибыль в 1000/, тогда получишь 100/. Отсюда правило, нет такого преступления, на которое бы не пошёл капиталист, чтобы получить супер прибыль. Ну и угнетение трудящихся соответвующее.

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда