Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
00
:
49
:
28
Подробнее
Владимир Казаков
10 393

Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram. Кейс в Instagram

Кейс о том, как мы с командой агентства Madwins сделали +867 000 чистой прибыли с ROMI 364% для студии дизайна интерьера в Москве с помощью продвижения в Instagram!

В закладки

Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы в Madwins продвигали студию дизайна интерьера в Instagram. Клиент — Студия дизайна интерьеров в Москве!

По просьбе клиенты мы не будем упоминать в этом кейсе ссылки на его страницы. Данный кейс согласован в этом виде :)

Клиент — студия дизайна интерьеров. У клиента есть свои ресурсы в социальных сетях:

Есть сайт проекта, Инстаграм-аккаунт, Pinterest, Страница в Facebook, Behance.

Компания занимается дизайном интерьера. Основной продукт - это разработка дизайна интерьера, в который включено: создание планировки, создание стилистики жилища, фотореалистичные рендеры и полный комплект необходимых рабочих чертежей.

География клиентов: Москва

Привлечь больше целевых заявок по цене:
300 руб — хорошо — 100 заявок — 33 потенциальных договора
400 руб — удовлетворительно — 75 заявок — 25 потенц. договора
500 руб — предел — 50 заявок — 20 потенц. договора
600 руб — неудовлетворительно — 60 заявок — 16 потенц. договора

Цель:
— 3 оплаченных договора стоимостью 190 000 руб (средний чек)
— привлечение целевых подписчиков в профиль Instagram

Целевая аудитория на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram.

Рынок недвижимости делится на четыре сегмента: эконом, комфорт, бизнес и премиум. Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория - это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по разработке дизайна интерьера — 3 500 рублей за м2. Это немного выше среднего по рынку Москвы. Это дорого для эконом класса и адекватно для бизнес класса. Премиум вообще по другим критериям выбирают себе подрядчиков. Когда мы увидим, что в комфорт классе у нас будут хорошие показатели по конверсии в продажу, то рассмотрим и его. Главное - выдерживать способность оплаты 3 500 рублей за метр квадратный.

Возраст ЦА: 25-45
Мужчина и Женщина, женаты/замужем

Отличие от конкурентов:

Боль рынка: На рынке услуг дизайнеров интерьера есть проблема нереализуемого интерьера. Готовый дизайн интерьера иногда нереально реализовать с помощью строителей. Автор проекта в данном случае ставит на первое место «внешность» интерьера, и не заботится о том, как по его проекту будут работать строители, и с чем столкнутся хозяева квартиры впоследствии.

Фокус на реализации в реальности

Мы заявляем, что мы делаем фокус на строительной реализации наших дизайн-проектов. Для возможности технической реализации наших идей мы консультируемся со строительными экспертами и консультантами. Иначе это приведёт к рискам выйти за рамки бюджета, нарушению сроков, переделыванию проектов и других проблем, связанных с ремонтом квартиры. Дизайн-проект содержит необходимые спецификации, развёртки, технические узлы, «пироги» и описания конструктивных решений.

Этапы работы по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram:
1. Проанализировали конкурентов
2. Проверили и настроили всю аналитику площадок клиента.
3. Провели тестовую рекламную кампанию в Facebook, Instagram
4. Вывели рекламную кампанию на объем - 2 и 3 месяцы работы
5. Посчитали ROMI

Проанализировали конкурентов

В рамках тестовой рекламной кампании по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram мы провели анализ конкурентов по параметрам:
— контент-маркетинг
— эффективность обработки заявок
— офферы— входящий трафик
— топ публикаций с комментариями
— популярные посты с лайками
— топовые видео с просмотрами

У каждого клиента анализ свой. В этом кейсе мы не будем рассказывать кого и как мы проверяли и что выявили в результате. Это все делается индивидуально!

Проверили аналитику всех площадок

Безусловно, прежде, чем запускать трафик. Да и вообще, прежде, чем разрабатывать стратегию продвижения проекта, мы всегда анализируем ресурсы клиента. Для чего? Относительно ресурсов клиента и способа обработки заявок отделом продаж клиента, мы планируем стратегию привлечения трафика.

Аналитика проводилась по следующим пунктам:

— Настроенная метрика
— Установленные пиксели на сайте
— Созданные цели в метрике и конверсии
— Созданные базы ретаргетинга
— Глубина просмотра сайта
— Работоспособность и скорость открытия страниц сайта в Десктоп и Мобайл
— Скорость обработки заявок отделом продаж
— Проставленные utm-метки во всех источниках

Аналогично анализу конкурентов, все пункты, безусловно, проверяются индивидуально, под каждого клиента.

Подключили онлайн-отчеты

Прежде всего, На Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram мы подключили онлайн даш-борд. По каждому проекту мы синхронизируем рекламный кабинет клиента с онлайн-таблицами (дашбордами), в которых клиенты могут увидеть все результаты рекламной кампании даже не заходя в рекламный кабинет. Круто, да?)

​Онлайн-отчет по проекту, синхронизированный с рекламный кабинетом клиента

Тестовая рекламная кампания

Трафик конверсии на профиль Instagram

Прежде всего, мы настроили трафик с целью выявить самые дешевые клики и заявки с аудиторий.
Трафик: Конверсии на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение

В таблице лучшие аудитории отмечены зеленым цветом:
1. Лукалайк - Ретаргет сайта
2. Лукалайк - Ретаргет Открыли тест

Потрачено: 22 274 руб
Охват: 74 656
Заявок: 39 шт
Цена 1 заявки: 571 рубль (вписываемся в КПИ клиента)

Лучшие креативы:

Трафик клики на профиль Instagram

Трафик: Клики на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение

​Трафик клики на профиль Instagram

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Недвижимость/Ипотека/Роскошная недвижимость

Потрачено: 11 606 руб
Охват: 53 803
Заявок: 10 шт
Цена 1 заявки: 1 161 рубль (не вписываемся в КПИ клиента)

Лучшие креативы:

Общие результаты:

Потрачено: 39 400 руб
Охват: 155 538
Новые подписчики: +849
Заявок: 54 шт- 32 целевых (конверсия 59%)- 24 на стадии переговоров (75%)- 6 встреч (25%)- 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб)Цена 1 заявки: 730 рублей. Не вписываемся в КПИ клиента.

1. 19 заявок с профиля инстаграм, 35 с компании за конверсии
2. Из 17 заявок 18 мужчин и 36 женщин
3. Видео-креативы сработали плохо. Не удалось зацепить пользователя с первых секунд.

Рекомендации по дальнейшему ведению РК:

1. Прежде всего, продолжаем лить трафик в 2 направлениях: 1)профиль инстаграм 2) за конверсии на сайт
2. Тестируем новые креативы (оффер-узнай стоимость и получи комплектацию мебелью в подарок)
3. Опубликовать продающий пост в профиле и поднимать его
4. Утеплять аудиторию статьей "метод проверки компетенции дизайнера" и догонять их ретаргетом
5. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля

Второй месяц работы

Второй месяц

Потрачено: 35 000 руб
Охват: 88 720
Новые подписчики: +626
Заявок: 64 шт- 19 целевых - 11 на стадии переговоров - 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб)
Цена 1 заявки: 547 рублей (вписываемся в КПИ клиента)

1. 54 заявок с сайта, 10 обращений в инстаграм
2. Заявки с большой квадратурой пришли с аудитории инвестиции в недвижимость
3. Креативы с оффером комплектация мебелью показали себя хуже чем старые креативы

Рекомендации по дальнейшему ведению РК:

1. Направляем трафик в первую очередь на аудиторию Инвестиции в недвижимость
2. Собираем и тестируем новые аудитории, схожие по интересам с инвестициями в недвижимость (бюджет + 5 тыс)
3. Предлагаем протестировать оффер, Рассчитай цену и получи сертификат на 50 000 руб (стоимость комплектции мебелью)
4. Сделать ретаргет с сайта. Исключить тех, кто оставлял заявки.
5. Настроить автоприветствие для новых подписчиков инстаграм6. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля

Прибыль и ROMI продвижения студии дизайна интерьера в Instagram

За 2 месяца работы на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram сконвертировалось 7 клиентов на общую сумму 1 117 800 рублей.

В результате, на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram:
Потрачено с рекламным бюджетом: 187 047 рублей
Заработано: 867 553 рубля
ROMI: 364% (Более 100%! Поэтому, каждый вложенный рубль возвращается и приносит доход сверху)

{ "author_name": "Владимир Казаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 2, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94206, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 09:36:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

супер кейс! креативы цепляющие))

Ответить
1

спасибо за Ваш опыт, мне было очень полезно! Вам вернется)))

Ответить
0

кейс хороший, но вот жаль, только для крупных компаний. Частным дизайнерам вообще при таких ставках (вложениях на старте) не выжить. Но за статью спасибо, судя по всему в инстаграм точно вкладываться не имеет смысла на начальных этапах. Проще и дешевле в вк, вероятно. А так, да, классно все. Но 7 клиентов за столько месяцев, ну как-то не воодушевляет.

Ответить
0

"за столько месяцев"? За два месяца - нормально, разве нет?

Ответить

Внутренний Женя

0

Интересно 867 553 это же выручка за минусом рекламы,  а какая чистая прибыль на вложенные в рекламу 187 047.

Ответить
0

7 договоров за 2 месяца - неплохо. Интересный кейс. Но мне кажется что цена за одного клиента около 30000 - высокая.

Ответить
0

итог посчитан неверно
не учтены затраты на создание дизайн-проектов
а так взяли рекламу и сравнили с выручкой..хм)

Ответить
0

Рентабельность средняя где-то 50-70% на медиум-премиум, насколько я понимаю, поэтому ребята в любом случае в плюсе. Не на 270%, конечно, но тем не менее. 

Сорри за реплай через пять лет.

Ответить
0

Мало кто зарабатывает с дизайн-проекта. Основная прибыль дизайн студии с материалов, мебели. Дизайн-проект только первый шаг.

Ответить
0

Это совсем не так. Дизайн-проект первый шаг, все верно, но заработать и на нем можно прилично, если не обесценивать свое время)

Ответить

Комментарии

null