Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram. Кейс в Instagram
Кейс о том, как мы с командой агентства Madwins сделали +867 000 чистой прибыли с ROMI 364% для студии дизайна интерьера в Москве с помощью продвижения в Instagram!
Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы в Madwins продвигали студию дизайна интерьера в Instagram. Клиент — Студия дизайна интерьеров в Москве!
По просьбе клиенты мы не будем упоминать в этом кейсе ссылки на его страницы. Данный кейс согласован в этом виде :)
Клиент — студия дизайна интерьеров. У клиента есть свои ресурсы в социальных сетях:
Есть сайт проекта, Инстаграм-аккаунт, Pinterest, Страница в Facebook, Behance.
Компания занимается дизайном интерьера. Основной продукт - это разработка дизайна интерьера, в который включено: создание планировки, создание стилистики жилища, фотореалистичные рендеры и полный комплект необходимых рабочих чертежей.
География клиентов: Москва
Привлечь больше целевых заявок по цене: 300 руб — хорошо — 100 заявок — 33 потенциальных договора 400 руб — удовлетворительно — 75 заявок — 25 потенц. договора 500 руб — предел — 50 заявок — 20 потенц. договора 600 руб — неудовлетворительно — 60 заявок — 16 потенц. договора
Цель: — 3 оплаченных договора стоимостью 190 000 руб (средний чек) — привлечение целевых подписчиков в профиль Instagram
Целевая аудитория на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram.
Рынок недвижимости делится на четыре сегмента: эконом, комфорт, бизнес и премиум. Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория - это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК.
Стоимость услуг
Стоимость услуг по разработке дизайна интерьера — 3 500 рублей за м2. Это немного выше среднего по рынку Москвы. Это дорого для эконом класса и адекватно для бизнес класса. Премиум вообще по другим критериям выбирают себе подрядчиков. Когда мы увидим, что в комфорт классе у нас будут хорошие показатели по конверсии в продажу, то рассмотрим и его. Главное - выдерживать способность оплаты 3 500 рублей за метр квадратный.
Возраст ЦА: 25-45 Мужчина и Женщина, женаты/замужем
Отличие от конкурентов:
Боль рынка: На рынке услуг дизайнеров интерьера есть проблема нереализуемого интерьера. Готовый дизайн интерьера иногда нереально реализовать с помощью строителей. Автор проекта в данном случае ставит на первое место «внешность» интерьера, и не заботится о том, как по его проекту будут работать строители, и с чем столкнутся хозяева квартиры впоследствии.
Фокус на реализации в реальности
Мы заявляем, что мы делаем фокус на строительной реализации наших дизайн-проектов. Для возможности технической реализации наших идей мы консультируемся со строительными экспертами и консультантами. Иначе это приведёт к рискам выйти за рамки бюджета, нарушению сроков, переделыванию проектов и других проблем, связанных с ремонтом квартиры. Дизайн-проект содержит необходимые спецификации, развёртки, технические узлы, «пироги» и описания конструктивных решений.
Этапы работы по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram: 1. Проанализировали конкурентов 2. Проверили и настроили всю аналитику площадок клиента. 3. Провели тестовую рекламную кампанию в Facebook, Instagram 4. Вывели рекламную кампанию на объем - 2 и 3 месяцы работы 5. Посчитали ROMI
Проанализировали конкурентов
В рамках тестовой рекламной кампании по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram мы провели анализ конкурентов по параметрам: — контент-маркетинг — эффективность обработки заявок — офферы— входящий трафик — топ публикаций с комментариями — популярные посты с лайками — топовые видео с просмотрами
У каждого клиента анализ свой. В этом кейсе мы не будем рассказывать кого и как мы проверяли и что выявили в результате. Это все делается индивидуально!
Проверили аналитику всех площадок
Безусловно, прежде, чем запускать трафик. Да и вообще, прежде, чем разрабатывать стратегию продвижения проекта, мы всегда анализируем ресурсы клиента. Для чего? Относительно ресурсов клиента и способа обработки заявок отделом продаж клиента, мы планируем стратегию привлечения трафика.
Аналитика проводилась по следующим пунктам:
— Настроенная метрика — Установленные пиксели на сайте — Созданные цели в метрике и конверсии — Созданные базы ретаргетинга — Глубина просмотра сайта — Работоспособность и скорость открытия страниц сайта в Десктоп и Мобайл — Скорость обработки заявок отделом продаж — Проставленные utm-метки во всех источниках
Аналогично анализу конкурентов, все пункты, безусловно, проверяются индивидуально, под каждого клиента.
Подключили онлайн-отчеты
Прежде всего, На Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram мы подключили онлайн даш-борд. По каждому проекту мы синхронизируем рекламный кабинет клиента с онлайн-таблицами (дашбордами), в которых клиенты могут увидеть все результаты рекламной кампании даже не заходя в рекламный кабинет. Круто, да?)
Онлайн-отчет по проекту, синхронизированный с рекламный кабинетом клиента
Тестовая рекламная кампания
Трафик конверсии на профиль Instagram
Прежде всего, мы настроили трафик с целью выявить самые дешевые клики и заявки с аудиторий. Трафик: Конверсии на профиль Instagram Плейсмент: Лента и сториз Instagram Рекламный формат: Одно изображение
В таблице лучшие аудитории отмечены зеленым цветом: 1. Лукалайк - Ретаргет сайта 2. Лукалайк - Ретаргет Открыли тест
Потрачено: 39 400 руб Охват: 155 538 Новые подписчики: +849 Заявок: 54 шт- 32 целевых (конверсия 59%)- 24 на стадии переговоров (75%)- 6 встреч (25%)- 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб)Цена 1 заявки: 730 рублей. Не вписываемся в КПИ клиента.
1. 19 заявок с профиля инстаграм, 35 с компании за конверсии 2. Из 17 заявок 18 мужчин и 36 женщин 3. Видео-креативы сработали плохо. Не удалось зацепить пользователя с первых секунд.
Рекомендации по дальнейшему ведению РК:
1. Прежде всего, продолжаем лить трафик в 2 направлениях: 1)профиль инстаграм 2) за конверсии на сайт 2. Тестируем новые креативы (оффер-узнай стоимость и получи комплектацию мебелью в подарок) 3. Опубликовать продающий пост в профиле и поднимать его 4. Утеплять аудиторию статьей "метод проверки компетенции дизайнера" и догонять их ретаргетом 5. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля
Второй месяц работы
Второй месяц
Потрачено: 35 000 руб Охват: 88 720 Новые подписчики: +626 Заявок: 64 шт- 19 целевых - 11 на стадии переговоров - 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб) Цена 1 заявки: 547 рублей (вписываемся в КПИ клиента)
1. 54 заявок с сайта, 10 обращений в инстаграм 2. Заявки с большой квадратурой пришли с аудитории инвестиции в недвижимость 3. Креативы с оффером комплектация мебелью показали себя хуже чем старые креативы
Рекомендации по дальнейшему ведению РК:
1. Направляем трафик в первую очередь на аудиторию Инвестиции в недвижимость 2. Собираем и тестируем новые аудитории, схожие по интересам с инвестициями в недвижимость (бюджет + 5 тыс) 3. Предлагаем протестировать оффер, Рассчитай цену и получи сертификат на 50 000 руб (стоимость комплектции мебелью) 4. Сделать ретаргет с сайта. Исключить тех, кто оставлял заявки. 5. Настроить автоприветствие для новых подписчиков инстаграм6. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля
Прибыль и ROMI продвижения студии дизайна интерьера в Instagram
За 2 месяца работы на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram сконвертировалось 7 клиентов на общую сумму 1 117 800 рублей.
В результате, на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram: Потрачено с рекламным бюджетом: 187 047 рублей Заработано: 867 553 рубля ROMI: 364% (Более 100%! Поэтому, каждый вложенный рубль возвращается и приносит доход сверху)
Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.