Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Нужно уметь правильно его рассчитывать. Как? Читайте в статье.
Отчет ДДС (отчет о движении денежных средств) – это документ, который содержит информацию о том, откуда деньги пришли в бизнес, куда уходят и сколько их сейчас есть. Читайте мою статью о том, как его составить и применяйте инструкцию на практике.
Главный плюс контекстной рекламы — мгновенный результат: внес оплату и получил стабильный трафик. Но далеко не каждый сайт готов принимать лидов. Сегодня мы обсудим как проверить сайт на готовность перед запуском контекстной рекламы.
Хотите разобраться в том, как настроить Senler в группе ВКонтакте? Читайте наш чек-лист и применяйте этот полезный сервис для своего бизнеса.
В этом кейсе расскажем о продвижении компании, которая занимается доставкой товаров из Китая. В итоге, за 4 месяца мы сделали для клиента 442 целевые заявки по цене 416 рублей. За этот период реклама в Инстаграм приносила клиенту в среднем около 2,5 миллиона рублей в месяц.