У меня нет студии, нет офиса и штатного расписания. Зато работаю от души, как для себя. И подбираю людей, горящих своим делом. Таких видно сразу. С первых вопросов, которые они задают. И это не про деньги. Они работают ради процесса что ли. Деньги приходят потом. Сами. Не раз видела, как специалисты вырастали и сейчас получают в 10 раз больше,…
1. ASOS Style Match дает возможность пользовать совершать покупки, используя изображения. Engaget
Ежедневно в Интернет-магазин приходят тысячи людей. И невозможно понять их предпочтения в одежде и стиле, потому что программный код магазина работает с текстом: ссылками на товары и cookie-файлами.
Каждый онлайн-ритейлер по-своему решает вопрос подбора и показа одежды пользователю. Как правило, эти решения выглядят следующим образом:
35% дохода Amazon получает от покупки рекомендованных товаров. Несмотря на это, Интернет-магазины упускают возможность увеличить выручку. Грамотно построенная система рекомендации товаров помогает росту дополнительных продаж, увеличивает перекрестные продажи и повышает общий коэффициент конверсии.
Существующий способ поиска в онлайн, не работает с одеждой. Мы видим фотографии знаменитостей, моделей, fashion-блоггеров, образы которых нам нравятся и хотим купить их. 75% пользователей Instagram ищут понравившуюся одежду на сайте бренда. Ищут, но не могут найти.