{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
4Service Group

54% россиян не будут отмечать День святого Валентина. Опрос 4Service Group

Повод сделать друг другу приятное или лишняя трата денег? На этот вопрос ответили 500 респондентов из 24 регионов России. Мы выяснили, как люди относятся к празднику, чем планируют заняться в этот день и чего ждут от магазинов и ресторанов.

Празднуете ли вы 14 февраля?

В опросе принимали участие почти 86% женщин и 14% мужчин. Самые распространенные возрастные группы: 18-24 года (26%), 25-30 лет (20%), 61 год и старше (15%), 31-40 лет (14%).

Среди всех участников 56% ー семейные пары или живущие вместе, 24% ー люди, не состоящие в отношениях, разведенных 13%, и лишь 5% тех, кто с кем-то встречается.

В 2019 году аналогичный опрос нашей компании показал, что с радостью отметят праздник с любимыми целых 80% участников. Этот год дает совсем другую картину.

Больше половины опрошенных (54%) отрицательно относятся к празднику. Одни считают его лишним поводом потратить деньги, другие видят в этом противоречие православной культуре. 24% россиян относятся к вопросу проще, ведь можно лишний раз порадовать вторую половину. 10% с удовольствием проведет этот день наедине с собой и будет радовать только себя.

Есть и те, кто поддерживает традиции и историю дня и отмечает его наравне с другими праздниками, таких 12%.

Как вы планируете провести этот день?

Из тех, кто все-таки собирается отмечать 14 февраля, 40.5% останется дома и устроит романтический ужин. Для кого-то это станет классика: вино, закуски и свечи, а кто-то под романтическим ужином понимает заказанную пиццу или роллы. В любом случае, почти половина опрошенных никуда не пойдет. Мы связываем это с санитарными ограничениями, которые снова появляются в регионах. За годы пандемии люди научились неплохо проводить время дома.

34% ожидают от партнеров подарков. Оставшиеся в пандемию культурные мероприятия хотят посетить 25.5% пар. Еще 20% пока не придумали, чем займутся, а 15%, вероятно, не состоящих в отношениях респондентов пойдут покупать подарки самим себе. Лишь 1% отправится в кафе или ресторан.

От магазинов респонденты в этот день ждут, в первую очередь, разнообразного ассортимента. На втором месте по значимости доступные цены и возможные праздничные скидки. Качество сервиса занимает третье место, и наименее значимым оказался интерьер. Возможно, некоторые респонденты закупаются в онлайн-магазинах, поэтому поставили интерьер на последнюю позицию.

Выбирая кафе или ресторан, респонденты сначала обратят внимание на меню: качество продуктов, разнообразие блюд. С небольшим отрывом следует уровень сервиса: вежливость персонала, скорость подачи. Ценовая политика на третьем месте, за ней атмосфера заведения. Не все обратят внимание на наличие живой музыки, цветов, освещение и интерьер. Самый незначительный пункт ー дополнительные услуги: детская комната, праздничное шоу, кальян, VIP-залы, wi-fi и др.

А что однозначно повлияет на выбор конкретного магазина/ресторана?

  • Личный позитивный опыт посещения этого места ー 70%
  • Пожелания спутника ー 53%
  • Положительные отзывы друзей ー 47%

Первые два пункта лидировали и в 2019 году. В этот раз добавились и другие ответы. Некоторых могут привлечь специальные акции и предложения, приуроченные ко Дню всех влюбленных. Для меньшего числа опрошенных роль сыграет случай: они посетят магазин или ресторан, если окажутся рядом и будут в подходящем настроении.

Учитывая, что основная часть россиян останется дома, давайте посмотрим, сколько денег они планируют потратить в этот день.

Три года назад наш опрос показал примерно такие же цифры: мужчины собирались вложить 2000-5000 руб., женщины были более экономными: 500-2000 руб.

Как улучшить сервис в День святого Валентина? Рекомендации от 4Service Group

Учитывая, что в этом году для большинства пар праздник станет домашним, магазинам и ресторанам следует позаботиться о качестве доставки блюд и продуктов. Пользователи обращают внимание на:

- скорость работы сайта и дозвона;

- удобство приложения;

- вежливость оператора и курьера;

- стоимость доставки;

- время ожидания;

- качество и внешний вид заказа;

- возможность бесконтактной доставки.

Праздничные акции и скидки, специальные линейки товаров ко Дню влюбленных ー все это тоже привлекает потенциальных покупателей.

Ритейлеры и ресторанный бизнес используют праздничные даты для повышения продаж, но не стоит забывать об уровне сервиса. Тенденции показывают, что внимание и забота людям становятся важнее цены. И не только в День св. Валентина.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null