Для начала необходимо понять, что ты подразумеваешь под задачей?
Приведу аналогию с, пожалуй, самой громкой сегодня сетью пиццерий «Додо пицца». Она не совсем относится к переговорам, но это первое, что пришло вразвернуть
Для начала необходимо понять, что ты подразумеваешь под задачей?
Приведу аналогию с, пожалуй, самой громкой сегодня сетью пиццерий «Додо пицца». Она не совсем относится к переговорам, но это первое, что пришло в голову.
Осознано или нет, но они действуют, пока, правильно.
У них есть одно из желаний – построить самую большую сеть и вывести ее на уровень Макдональдс (возможно, это вы имеете ввиду, говоря о задаче).
Но это всего лишь желание, его нельзя делать самоцелью, потому что на этот факт может повлиять все что угодно, вплоть до землетрясения, которое разрушит всё и вся (утрирую, конечно, хотя…)
Анализируя то, на что они могут все-таки повлиять, они формулируют себе Миссию: создать для людей простой, удобный, а главное технологичный и информативный инструмент ведения бизнеса, путем разработки Додо IS, который позволит открыть пиццерию даже тем, кто раньше никогда не ел пиццы.
Заметь, что Миссия это относится к людям, а не к самой компании.
(Реальная их Миссия может отличаться от той, что я сейчас написал).
Теперь, зная свою Миссию, они ставят конкретные Цели, которые опираются на средства достижения этой Миссии, а не на результат. Например:
1) Сделать online доступ к статистике продаж каждой точки;
2) Или даже путь разработать интуитивно понятный интерфейс.
Ну и в таком духе…
Концентрируясь на их реализации, они видят четкий план действий, который, при его выполнении, учитывая что и “звезды сойдутся”, обеспечит им конкурентное преимущество и поможет в выполнении Миссии.
Поэтому они и растут. А те сети, которые просто ставят себе задачи, типа к следующему году открыть 500 пиццерий, растут вяло, потому что хватаются за все сразу.
Тоже самое с любыми переговорами и вообще любой ситуацией по жизни. Миссия может быть под каждый случай жизни своя и цели тоже.
Конечно, вы можете не согласится с тем, что я написал, это ваше право. Без обид, как говорится.
Пишите абсолютно все своё мнение :)
Nichiporuk Andrew
Для начала необходимо понять, что ты подразумеваешь под задачей?
Приведу аналогию с, пожалуй, самой громкой сегодня сетью пиццерий «Додо пицца». Она не совсем относится к переговорам, но это первое, что пришло в голову.
Осознано или нет, но они действуют, пока, правильно.
У них есть одно из желаний – построить самую большую сеть и вывести ее на уровень Макдональдс (возможно, это вы имеете ввиду, говоря о задаче).
Но это всего лишь желание, его нельзя делать самоцелью, потому что на этот факт может повлиять все что угодно, вплоть до землетрясения, которое разрушит всё и вся (утрирую, конечно, хотя…)
Анализируя то, на что они могут все-таки повлиять, они формулируют себе Миссию: создать для людей простой, удобный, а главное технологичный и информативный инструмент ведения бизнеса, путем разработки Додо IS, который позволит открыть пиццерию даже тем, кто раньше никогда не ел пиццы.
Заметь, что Миссия это относится к людям, а не к самой компании.
(Реальная их Миссия может отличаться от той, что я сейчас написал).
Теперь, зная свою Миссию, они ставят конкретные Цели, которые опираются на средства достижения этой Миссии, а не на результат. Например:
1) Сделать online доступ к статистике продаж каждой точки;
2) Или даже путь разработать интуитивно понятный интерфейс.
Ну и в таком духе…
Концентрируясь на их реализации, они видят четкий план действий, который, при его выполнении, учитывая что и “звезды сойдутся”, обеспечит им конкурентное преимущество и поможет в выполнении Миссии.
Поэтому они и растут. А те сети, которые просто ставят себе задачи, типа к следующему году открыть 500 пиццерий, растут вяло, потому что хватаются за все сразу.
Тоже самое с любыми переговорами и вообще любой ситуацией по жизни. Миссия может быть под каждый случай жизни своя и цели тоже.
Конечно, вы можете не согласится с тем, что я написал, это ваше право. Без обид, как говорится.
Пишите абсолютно все своё мнение :)