{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как малому бизнесу жить без таргетолога?

Вопрос достаточно интересный и острый в эпоху пандемий.
Кризис уже ушел в сторону, но его последствия долго будут нас догонять. Например, у малого бизнеса теперь нет денег на все каналы и сразу и владелец любой фирмы задумывается о том, чтобы выбрать максимально эффективный канал трафика.

Тут хочется сказать — Ура! Люди начали задумываться над тем, что не все каналы одинаково полезны для бизнеса. В этом случае всегда удивляло то, что кто-то приходил в толпу людей и заявлял «ВК говно, SMM не работает!», а ему в ответ «Эй, это твои газеты не работают и радио!». Работают каналы продаж все, нужно только грамотно их использовать.

Например, радио отлично подходит для рекламы концертов, так как направлено на аудиторию, которая воспринимает информацию через слух лучше других.

Собственно, и сам ВК как социальная сеть для лидов имеет свои плюсы для конкретных видов бизнеса. При этом не стоит всегда рассматривать сообщество (группу или паблик) как блог. Для малого бизнеса можно посмотреть на эту страничку как посадочную для продажи.

То есть, человек переходит по рекламе, видит посты на стене и дальше переходит в покупку за счет разделов товаров. Но посты не меняются, раз в неделю добавляем новый пост — максимальная частота.

В таких сообществах хорошо работают разделы Обсуждений, Товаров, Сообщений сообщества.

Когда к нам приходят клиенты на ведение контента и таргета, то бывают случаи, когда им слишком дорого. И это нормально, у нас ведь команда над каждым проектом трудится, а бывают задачи просто обработать побыстрее трафик и продать. Что мы делаем в таком случае?

Шаг 0. Создаем паблик, если его не было.
Группу переводим в паблик.

Шаг 1. Оформляем сообщество (обложка, карточки товаров, карточки разделов). Это занимает около недели, цена 7000.

Шаг 2. Делаем совместно с оформлением наполнение сообщества, подготавливаем все разделы, прописываем информацию, которая будет индексироваться поисковиками, цена 6000.

Шаг 3. Попутно создаем 10 постов на стене сообщества для приема трафика.
В этот момент клиент ничего не публикует и ждет окончания настройки. Клиенту выдаем рекомендации что и как публиковать из его личного фото-видеоархива, в зависимости от ниши. Это абсолютно бесплатно.

Шаг 4. После публикации постов, клиент созванивается с Алексом Волковым (то есть мной) для настройки рекламы. Один час по Скайпу, делается запись и мы обсуждаем как настраивается реклама, какие промопосты запускаем. Все делается моими руками с обсуждениями и пояснениями клиенту. Цена — 5000.

После этого берем перерыв недели 2-3.

Шаг 5. Спустя несколько недель, когда накопились дополнительные данные, мы созваниваемся с клиентом еще раз — консультация занимает еще час. За это время происходит настройка рекламы в формате ретаргетинга. То есть мы занимаемся тем, что настраиваем дожим рекламой тех, кто проявил интерес к продукту. Цена 5000, запись остается у клиента для пересмотра, если потребуется.

Дальше клиент еще раз закидывает деньги на бюджет и просто выбирает какие объявления ему удобны, включает-выключает. Работа идет с настройкой на горячую ЦА, конкурентов, автоподбор баз, ключевиков. Какой мы рекомендуем бюджет на начало работы? 10 тысяч, можно и больше.

Давайте подведем итог, сколько получается расходов для клиента?

10 тысяч бюджет
13 тысяч оформление + настройка
10 тысяч консультации

Итого 33 тысячи рублей в первый месяц.

Сколько будет во второй, третий и последующие?
10 тысяч бюджет или меньше и все.

То есть потенциально, если мы рассматривали таргетолога, который берет 10 тысяч за настройку и бюджет в 10 тысяч за месяц, то через полгода эффективность от нанятого специалиста была бы такой же, но затраты в среднем были бы (10+10)*6 = 120 тысяч. Если мы говорим про наш метод настройки, то сумма была бы 33+10*5 = 83 тысячи.

И с каждым месяцем сумма будет все больше и больше расходится. Экономия заметна! Но важнее другое — у этой рекламы есть еще несколько необычных свойств — она стабилизированная:

1. Запустил один раз и все - настраивать не надо.

2. Каждый месяц можно закидывать хоть 500р, в зависимости от возможностей

Получается очень гибкий и достаточно дешевый инструмент, который генерирует постоянные лиды клиенту. По нашей практике, уже во второй месяц с заказов отбивается стоимость настройки и оформления сообщества вместе с консультациями.

Если у вас остались вопросы, обязательно пишите, с вами был Алекс Волков, аналитик контент-агентства ХочуПродаж

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда