Хэштеги: зачем, какие, сколько

Нужны ли хэштеги в инстаграме?

Да, нужны. Если попадёте в популярный набор тегов, они вынесут пост в топ, и тогда его увидит много людей. Если пост составлен с умом, он понравится, соберёт лайки, комментарии, подписки.

Хэштеги: зачем, какие, сколько

Какие хэштеги нужны?

Уникальные. Алгоритмы пристально отслеживают этот момент, поэтому дважды повторённый набор тегов может вызвать теневой бан. Неприятная штука, при которой вроде бы ничего не происходит, но пост в выдачу не попадает.

Сколько хэштегов можно ставить?

Узнаём опытным путём. В одних аккаунтах пропустят и 25 тегов, в другом на 15 тегах система предупредит, что вы перешли границы допустимого. На количество разрешённых тегов влияет история аккаунта: наличие или отсутствие теневого бана, действующие или бывшие санкции. Не грешите по мелочи, и тогда вас не ограничат в действиях.

Хэштеги: зачем, какие, сколько

Какие хэштеги ставить?

Перекликающиеся с темой поста или фото. Рекламируя пирожки не стоит добавлять теги #завод43 или #танчики. Понятно, что по этим тегам вашу пекарню теоретически могут увидеть мужчины, потенциальные поедатели пирожков. Но алгоритмы могут отметить манипуляцию, и записать вам в пассив. Не провоцируйте.

Где брать хэштеги?

Включаем ассоциативное мышление и генерируем. При написании тегов система любезно выдаёт статистику, насколько популярный тег вы собираетесь использовать. Есть другой способ, подобрать теги по заданным параметрам в программе in Tags. Используем с умом, внимательно просматриваем хэштеги, предложенные программой.

Хэштеги: зачем, какие, сколько

А если подберу самые популярные хэштеги и всегда буду использовать этот набор?

Не выйдет. Алгоритмы системы внимательно отслеживают, чтобы в вашей жизни не было ничего постоянного. Набор тегов, который ещё вчера принёс вам 10 тысяч просмотров (реальная статистика новогоднего поста), — на завтра едва наберёт 50-100 показов. И через неделю тоже.

Хэштеги: зачем, какие, сколько

Куда ставить?

Добавляем хэштеги в тело поста или в комментарии. Работает в обоих случаях, но в комментариях хэштеги не так бросаются в глаза.

Общий вывод: хэштеги используем, делаем это с умом, генерируя из собственной головы или с помощью специальной программы. Не надеемся найти золотой набор хэштегов, который всегда будет приносить просмотры и охваты. Но и не отказываемся от хэштегов: приложив фантазию и чувство меры, можно получать в среднем 400-500 бесплатных просмотров на пост.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию