Нужны ли хэштеги в инстаграме?Да, нужны. Если попадёте в популярный набор тегов, они вынесут пост в топ, и тогда его увидит много людей. Если пост составлен с умом, он понравится, соберёт лайки, комментарии, подписки.Какие хэштеги нужны?Уникальные. Алгоритмы пристально отслеживают этот момент, поэтому дважды повторённый набор тегов может вызвать теневой бан. Неприятная штука, при которой вроде бы ничего не происходит, но пост в выдачу не попадает.Сколько хэштегов можно ставить?Узнаём опытным путём. В одних аккаунтах пропустят и 25 тегов, в другом на 15 тегах система предупредит, что вы перешли границы допустимого. На количество разрешённых тегов влияет история аккаунта: наличие или отсутствие теневого бана, действующие или бывшие санкции. Не грешите по мелочи, и тогда вас не ограничат в действиях.Какие хэштеги ставить?Перекликающиеся с темой поста или фото. Рекламируя пирожки не стоит добавлять теги #завод43 или #танчики. Понятно, что по этим тегам вашу пекарню теоретически могут увидеть мужчины, потенциальные поедатели пирожков. Но алгоритмы могут отметить манипуляцию, и записать вам в пассив. Не провоцируйте.Где брать хэштеги?Включаем ассоциативное мышление и генерируем. При написании тегов система любезно выдаёт статистику, насколько популярный тег вы собираетесь использовать. Есть другой способ, подобрать теги по заданным параметрам в программе in Tags. Используем с умом, внимательно просматриваем хэштеги, предложенные программой.А если подберу самые популярные хэштеги и всегда буду использовать этот набор?Не выйдет. Алгоритмы системы внимательно отслеживают, чтобы в вашей жизни не было ничего постоянного. Набор тегов, который ещё вчера принёс вам 10 тысяч просмотров (реальная статистика новогоднего поста), — на завтра едва наберёт 50-100 показов. И через неделю тоже.Куда ставить?Добавляем хэштеги в тело поста или в комментарии. Работает в обоих случаях, но в комментариях хэштеги не так бросаются в глаза.Общий вывод: хэштеги используем, делаем это с умом, генерируя из собственной головы или с помощью специальной программы. Не надеемся найти золотой набор хэштегов, который всегда будет приносить просмотры и охваты. Но и не отказываемся от хэштегов: приложив фантазию и чувство меры, можно получать в среднем 400-500 бесплатных просмотров на пост.