Алекс Волков

Примеры контента для детского магазина в Instagram. Часть 3

В третьей, заключительной части нашей статьи расскажем и, самое главное, — покажем, как снимать красивые рилс с детскими товарами. Сколько сторис в день нужно выкладывать и какие непременно и обязательно. Увидите очень милые (новогодние и не только) примеры стоп-моушен роликов, узнаете как их можно сделать, чтобы ещё больше завоевать сердца своих клиентов. Итак, всего 3 минуты вашего времени, а сколько пользы. Ну, разве что на забавных видео с детьми задержитесь подольше.

8. Рилс

Короткие видео набирают популярность и позволяют совершенно бесплатно увеличить аудиторию. Рилс сохраняются в ленте, в отличие от сторис, которые хранятся сутки. В рилс есть все основные возможности для создания простых видеороликов: музыка, текст, стикеры, изменение скорости, таймер, выравнивание. С помощью сторонних приложений, например, Canva вы сможете сделать рилс ещё интересней, добавив красивую обложку, картинки, шаблоны.

Итак, небольшая подборка с примерами, что можно показать в рилс:

  • Расскажите о себе и своём магазине, снимите один день из жизни магазина
  • Покажите свой товар под популярные треки из подборки музыки
Пример рилс с игрушками

3. Покажите производственные процессы, упаковку посылок на отправку

4. Сделайте видео с отзывами

5. Поделитесь крутыми лайфхаками со своими клиентами

6. Покажите подборку книг, фильмов или вкусный рецепт для детей

7. Изучайте тренды рилс, повторяйте за своими кумирами, вдохновляйтесь идеями популярных блогеров.

Например, вот такие, здесь использован тренд с переодеванием

8. Ещё один тренд — красивые трогательные рилс под популярную музыку. В них вы можете показать вашу коллекцию одежды, как малыш играет с игрушками, или мама использует ваши товары в уходе. Аудитория обязательно оценит атмосферные ролики с детьми, например, такие:

Милота зашкаливает))

9. Сторис

Сторис магазина отличаются от сторис личного аккаунта, даже, если вы будете показывать фрагменты своей личной жизни, это точно будет не основной вид контента. По большому счёту сторис — это всё тоже, что вы постите в аккаунте магазина.

  • мини-обзоры на товары
  • анонсы постов
  • анонсы новых коллекций, поступления товара
  • видео и фото внутренней жизни магазина
  • полезную информацию (советы, лайфхаки)
  • забавные картинки, видео
  • актуальные акции, распродажи, бонусы при покупке
  • конкурсы, розыгрыши (процесс проведения, результаты, поздравления)
  • опросы на актуальные темы
  • репосты фото и видео отзывов
  • ответы на вопросы
  • условия доставки
  • последние размеры и цвета в наличии

Обязательно занесите в актуальные сторис всю необходимую информацию для удобной навигации по вашему инстаграм-магазину (отзывы, как сделать заказ, фото, акции, палитру расцветок, информацию о вашем магазине, условия доставки и оплаты, обзоры товаров), чтобы клиент спокойно мог найти всю необходимую информацию и сделать заказ.

Сколько делать сторис в день? Оптимальнее всего не меньше 2-3, лучше – 5-7. Главное, чтобы было красиво и небанально, чтобы вам самим было интересно смотреть. Не выкладывайте разом все сторис: не должно быть такого, что вы зашли в инстаграм и загрузили сразу 5 штук. Вовлечённость аудитории лучше, когда между сторис есть время.

10. Стоп-моушен

Это перемещение в кадре предметов или людей, из которых получается анимационное видео. Из множества статичных фотографий получается чудо — видеоролик с движущимися объектами, интересная история. Это новый вид контента также можно адаптировать к детским товарам и снять красивую анимацию, что точно повысит интерес подписчиков и ваши охваты.

Спящие дети — отличный объект для творчества))

Сейчас на рынке услуг много специалистов по анимации, но если вы захотите попробовать сами, просто скачайте приложение Stop motion studio. Сначала вы можете попробовать бесплатную версию, а если понравится, то скачать и платную версию с более расширенным пакетом обработки. Самое главное в стоп-моушен, чтобы ваш телефон или камера были зафиксированы, а объект съёмки был хорошо освещён. В интернете множество пошаговых инструкций, как сделать такие ролики, не бойтесь творить, ваша аудитория обязательно оценит уникальные ролики лайками, комментариями и просмотрами.

Какова красота

Подведём итоги

Главное в ведении любого аккаунта– регулярность публикаций и сторис. Придумывайте, как можно больше рубрик, не используйте однообразный контент в виде постинга только продукции. Показывайте внутреннюю жизнь магазина, как вы отправляете и собираете заказы, как взаимодействуете с клиентами, и тогда ваши продажи и охваты взлетят вверх.

Хотите, чтобы мы составили рекомендации персонально для вашего магазина? Пишите в сообщения сообщества vk.me/hochuprodazh

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null