{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Кейс: как «вырастить» активность в b2b

Заказчик: консалтинговая компания, работающая с малым и средним бизнесом.

Задача: оформить аккаунт, говорить с потенциальными клиентами на экспертные темы простым и понятным языком, добавить инфографику. Привлечь клиентов, увеличить количество обращений без агрессивных и насильственных продаж, создать пул «адвокатов бренда».

Решение: разработка инфографики и регулярный контент.

Исходные данные: нерегулярный постинг, редкие случайные заявки в Директ, отсутствие комментариев, количество лайков менее 400 за месяц.

Результаты работы: остановлен резкий спад вовлечённости, с которым компания обратилась к нам. На момент завершения сотрудничества ER стабилизировался на отметке 0,8, поднявшись со стартовых 0,5. Общее количество лайков за отчётный период выросло с 530 до 700 в месяц. Количество комментариев выросло с нуля до 118. Появился стабильный трафик на сайт и заявки.

Как выстроили работу

Анализ и оформление

Сперва провели анализ конкурентов и целевой аудитории, чтобы понимать в каком направлении двигаться. Прописали структуру актуальных, отрисовали для них обложки. Создавали папки по мере появления определённой темы в сторис.

Создание контента

Рубрикатор

Исходя из тем, с которыми работает заказчик, и из возможных запросов и возражений аудитории составили рубрикатор: какие форматы постов можно использовать для конкретного типа контента.

В аккаунте использовали:

— обучающий контент, подавая сложные темы консалтинга в формате инфографики;

— продающий контент, рассказывающий о преимуществах и возможностях работы с компанией клиента;

— развлекательный контент, но использовали его по минимуму, продвигая экспертность компании, в соответствии с ожиданиями и интересами аудитории.

Визуал

У клиента уже было представление, как должен выглядеть аккаунт. Провели аудит визуала, составили рекомендации, усложнили дизайн и сделали его более современным.

План по визуалу аккаунта

Добавили больше галерей: этот шаг логически вытекал из необходимости экспертного продвижения аккаунта.

Взяли за основу прежнюю стилистику аккаунта, чтобы не отталкивать лояльную аудиторию резкой сменой оформления. Изменили некоторые детали: расставили смысловые акценты в заголовках, утвердили единую стилистику элементов оформления, добавили больше инфографики и отрисованных обложек.

Публикации

Проблема, с которой мы столкнулись — узкоспециализированная экспертная ниша, непростая для восприятия. Требовалось донести простым языком сложные вещи, не потеряв при этом экспертную составляющую постов, и не упрощая до уровня «Капитан очевидность». При этом компания давала много информации. От нас требовалось определить, как аудитории будет проще воспринимать, и структурировать материал.

Приоритетной формой подачи информации стала инфографика. С помощью неё можно спокойно демонстрировать экспертность, не теряя внимание аудитории даже на темах, трудных для восприятия. Говорили о сложном доступным языком цифр и образов.

Таким образом решали сразу несколько задач: получая экспертную уникальную информацию, основанную на наработках компании, упаковывали её в формат, понятный аудитории (инфографика), формировали экспертный образ, доносили ценности продукта.

Ниже примеры постов:

Дополнительное

Регулярно публиковали сторис — от 3-х штук в день. Это были обучающие, вовлекающие, развлекательные форматы. Использовали стикеры с опросами, тестами, ползунками, просили отвечать реакциями — работали над повышением охватов сторис. В сториз подавали и практические рекомендации — через истории и персонажей.

Ниже примеры сторис — там много интересных и смешных картинок на серьёзные темы:

Какие у нас получились результаты

Остановлен резкий спад вовлечённости, с которым компания обратилась к нам. На момент завершения сотрудничества ER стабилизировался на отметке 0,8, поднявшись со стартовых 0,5.

График изменения коэффициента вовлечённости

Общее количество лайков за отчётный период выросло с 530 до 700 в месяц. Среднее количество лайков поднялось до 22 и остаётся неизменным. За отчётный период количество комментариев выросло с нуля до 118. Среди комментариев – обсуждение тем поста, запросы на конкретные продукты.

Просмотры выросли с 13 тысяч в январе до 32 тысяч в остальные месяцы отчётного периода. Охваты выросли с 11,5 тысяч в январе до 27,8 тысяч в остальные месяцы отчётного периода.

Вывод

За полгода работы в аккаунте консалтинговой компании сформировался стабильный приток заявок на курсы, вебинары и комплексные услуги компании. Подняли и стабилизировали активность: в аккаунте появились комментарии, лайки, диалоги в Директ. Несмотря на сложности (на момент делегирования ведения аккаунта, статистика находилась в затяжном спаде), удалось урегулировать ситуацию и увеличить активность.

Не хватает времени на создание контента? Или не знаете как его грамотно преподнести? Пишите нам – vk.me/hochuprodazh, возьмём эту задачу на себя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null