{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Важная настройка в Яндекс.Директе

Уважаемые маркетологи, сегодня мы бы хотели вам рассказать одну из важных фишек настроек Яндекс.Директа, которая позволит вам реально сэкономить от 10 - 30 % вашего рекламного бюджета.

Вы вообще знаете, что запрос:

- яблоко;

-свежее яблоко.

Которая есть в вашем семантическом ядре, эти запросы конкурируют между собой. Чтобы этого не происходило нужно убрать эту «внутреннюю конкуренцию запросов».

Если не уберете «внутреннюю конкуренцию запросов»:

1. Теряете релевантность, вы будете больше платить за клик.

2. Вы зря тратите показы из чего и рассчитывается CTR .

Чем ниже CTR вашего объявления на поиске, тем больше вы платите за рекламу контексте.

Если у вас один запрос – одно объявление, эта настройка важна, если у вас есть группировка то конкуренции не будет. Я делаю один запрос – объявление, так легче вести потом рекламную компанию, расскажу как в следящем материале.

В статье пишу запрос , кто-то любит писать ключевики. Запрос - SEO. Контекст - ключевики. Я использую всегда слово запрос.

Чтобы решить эту задачу, есть в Директ Коммандере настройка, которую мы вам сейчас и покажем.

Выбираем любую из компаний. Выбираем группы. Выбираем все объявления, которые есть в этой компании. После выбора всех объявлений выбираем все фразы в этих объявлениях, потом выбираем « редактировать».

Здесь есть пункты всплывающего меню:

Выбираем: "Кросс -минусовка и склейка дублей", мы сейчас все запросы, которые есть уберем пересечение и удаление дублей, которые могут встретиться в ходе сбора нашего семантического ядра тоже. Кликаем на "выполнить".

Ждем пару минут, если у вас большое ядро. Получаем результат.

Вот, наконец-то мы получили результат. Результат нашей настройки, то есть у нас есть минус слова, которые добавятся в группу запросов, чтоб наши запросы не конкурировали.

Закрываем и отправляем все это на модерацию.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null