{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Корректировка ставок в Яндекс.Директе

Сегодня мы бы хотели вам рассказать об важной функции в «Яндекс Директ», которая применяется в поиске и РСЯ, то есть-это корректировка ставок.

Берем любую компанию и смотрим параметры.

Мы смотрим здесь корректировку ставок сделать,  исходя из данных яндекс метрики, можем по мобильным устройствам и по полу и возрасту, региону показов....

Если мы включаем рекламу в РСЯ, у нас в поиске будет реклама дешевле

Настройка ретаргетинга -это возврат посетителей, которые были на вашем сайте обратно. Мы можем здесь сделать корректировку ставок.

Допустим , если заявок больше всего с мобильных, то нужно к ним больше ставить цену клика.

Мы можем, к примеру, установить увеличение по возрасту, если у нас сайт женской тематики , целевая аудитория девушки от 18 до 24 лет, к примеру, хотим уменьшить цену за клик на -100 % для мужчин.

Все эти настройки делаются после того, как у вас уже идет рекламная компания и вы понимаете по метрике, какая к вам приходит аудитория. 
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null