Важная настройка в Яндекс.Директе
Уважаемые маркетологи, сегодня мы бы хотели вам рассказать одну из важных фишек настроек Яндекс.Директа, которая позволит вам реально сэкономить от 10 - 30 % вашего рекламного бюджета.
Вы вообще знаете, что запрос:
- яблоко;
-свежее яблоко.
Которая есть в вашем семантическом ядре, эти запросы конкурируют между собой. Чтобы этого не происходило нужно убрать эту «внутреннюю конкуренцию запросов».
Если не уберете «внутреннюю конкуренцию запросов»:
1. Теряете релевантность, вы будете больше платить за клик.
2. Вы зря тратите показы из чего и рассчитывается CTR .
Чем ниже CTR вашего объявления на поиске, тем больше вы платите за рекламу контексте.
Если у вас один запрос – одно объявление, эта настройка важна, если у вас есть группировка то конкуренции не будет. Я делаю один запрос – объявление, так легче вести потом рекламную компанию, расскажу как в следящем материале.
В статье пишу запрос , кто-то любит писать ключевики. Запрос - SEO. Контекст - ключевики. Я использую всегда слово запрос.
Чтобы решить эту задачу, есть в Директ Коммандере настройка, которую мы вам сейчас и покажем.
Выбираем любую из компаний. Выбираем группы. Выбираем все объявления, которые есть в этой компании. После выбора всех объявлений выбираем все фразы в этих объявлениях, потом выбираем « редактировать».
Здесь есть пункты всплывающего меню:
Ждем пару минут, если у вас большое ядро. Получаем результат.
Закрываем и отправляем все это на модерацию.