{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Важная настройка в Яндекс.Директе

Уважаемые маркетологи, сегодня мы бы хотели вам рассказать одну из важных фишек настроек Яндекс.Директа, которая позволит вам реально сэкономить от 10 - 30 % вашего рекламного бюджета.

Вы вообще знаете, что запрос:

- яблоко;

-свежее яблоко.

Которая есть в вашем семантическом ядре, эти запросы конкурируют между собой. Чтобы этого не происходило нужно убрать эту «внутреннюю конкуренцию запросов».

Если не уберете «внутреннюю конкуренцию запросов»:

1. Теряете релевантность, вы будете больше платить за клик.

2. Вы зря тратите показы из чего и рассчитывается CTR .

Чем ниже CTR вашего объявления на поиске, тем больше вы платите за рекламу контексте.

Если у вас один запрос – одно объявление, эта настройка важна, если у вас есть группировка то конкуренции не будет. Я делаю один запрос – объявление, так легче вести потом рекламную компанию, расскажу как в следящем материале.

В статье пишу запрос , кто-то любит писать ключевики. Запрос - SEO. Контекст - ключевики. Я использую всегда слово запрос.

Чтобы решить эту задачу, есть в Директ Коммандере настройка, которую мы вам сейчас и покажем.

Выбираем любую из компаний. Выбираем группы. Выбираем все объявления, которые есть в этой компании. После выбора всех объявлений выбираем все фразы в этих объявлениях, потом выбираем « редактировать».

Здесь есть пункты всплывающего меню:

Выбираем: "Кросс -минусовка и склейка дублей", мы сейчас все запросы, которые есть уберем пересечение и удаление дублей, которые могут встретиться в ходе сбора нашего семантического ядра тоже. Кликаем на "выполнить".

Ждем пару минут, если у вас большое ядро. Получаем результат.

Вот, наконец-то мы получили результат. Результат нашей настройки, то есть у нас есть минус слова, которые добавятся в группу запросов, чтоб наши запросы не конкурировали.

Закрываем и отправляем все это на модерацию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда