{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройка рекламы в Mytarget по поисковым фразам

Перед тем как настраивать соберите поисковые фразы в wordstat.yandex.ru.

  1. Заходим в раздел "Кампании"
 2.  Выбираем цель компании Трафик
3. Подставляем домен и создаем РК

Важно подумать сперва, кто ваша ЦА. Пол, возраст, где могут искать вашу услугу или продукт, гео, не спешите!


Хоть мы и настраиваем по запросам нужно все равно учесть интересы вашей ЦА
4.  Поведенческие характеристики покажут много интересного уделите больше внимание этому пункту.

5. Вот тут вы должны использовать ваши поисковые фразы которые вы предварительно собрали, будут и подсказки.

минус слова
6. Имейте виду чем детальней вы будете выбирать таргет вашей ЦА будет изменяться данные по охвату и цене клика. 
7. Можете указать группу, но нужно учесть чтоб вы не уменьшили сильно аудиторию.
8. Есть закон о рекламе лучше укажите возраст , можете тестить разные аудитории для того чтоб понять какая заходит лучше.
9. Время
10. Бюджет - не ставьте большую цену за клик, нужно чтоб алгоритмы обучились и пришел трафик хотя бы 100 визитов потом плавно повышаем, если маленький охват.
11. Тут креативить надо, я заказываю, или Canva.

Сохраняем , модерация очень строгая но отвечают быстро, лучше сперва только ключевики отправить , потом уже сужать аудиторию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда